В последнее время LEXUS выпускает несколько смелых проектов, и эта модель ES ничем не отличается. ES заменяет GS и является исполнительным салоном, который вы могли бы рассмотреть вместо Mercedes E-class или BMW 5-series.
Припаркованная рядом с любой из этих моделей, ES будет поворачивать головки благодаря своей решетке шпинделя, наклонным фарам, наклонной крышей и сложной конструкции заднего фонаря.
Интерьер также очень отличительный. Он имеет многоповерхностный дизайн, который визуально задерживает взгляд, и большинство деталей высококачественные и дорогие, особенно мягкие кожаные элементы.
Как обычно в японских автомобилях, есть некоторые царапающие пластмассы — например, дверной бункер, центральная консоль и за рулевым колесом, которые немного опустили сторону.
Но вы этого не заметите, возможно, так как вы будете более отвлекаться на неинтуитивную информационно-развлекательную систему Lexus. Она контролируется с помощью сенсорной панели, которая является реальной болью для использования, особенно когда вы едете. Инфракрасная графика также не такая четкая, как вы можете найти у немецких конкурентов Lexus.
Это позор, потому что водительское положение ES очень хорошее, а дополнительный 1,800 Вт Mark Levinson стерео делает даже сжатый звук музыки блестящим.
Есть еще хорошие новости, когда вы испытываете передние сиденья, которые могут соперничать с Volvo S90 за комфорт. Даже задние сиденья имеют приличный уровень коленной комнаты и множество запасных частей, а также электрическую регулировку сиденья.
Выехав на дорогу вы быстро поймете, что ES очень удобна в управлении, с подвеской, которая очень хорошо разглаживает различные удары по дороге.
F Sport приобретают адаптивные амортизаторы, которые могут напрягаться, чтобы остановить автомобиль, если вы быстро проедете через ряд изгибов. Между тем, рулевое управление ES хорошо взвешено и хорошо загружается, что делает его легким автомобилем для быстрого движения.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!