Когда на улице устанавливается жаркая летняя погода, сразу возникает много проблем, в частности, комфорт передвижения на общественном транспорте либо такси. В этом году возможность сформировать в транспорте комфортные условия стала намного актуальнее, так как помимо обычной жары добавился еще и такой фактор, как обязательное ношение маски в связи со вспышкой пандемии коронавируса. Если пассажир вынужден находиться в такси в маске, то он испытывает дискомфорт от жары, и наличие кондиционера будет отличным решением.
Текущие условия
У большинства компаний, предлагающих услуги такси, не предусмотрено наличие кондиционеров в авто, так как их машины относятся к эконом-классу. А водители, задействованные на автомобилях с кондиционерами, могут просто просить клиентов внести доплату за кондиционер, и только тогда его включат.
В качестве обоснования такой платы обычно указывается расход на обслуживание кондиционера, увеличенный расход топлива при его функционировании. Однако на самом деле все не так. Если автомобиль – это собственность службы такси, то в стоимость аренды уже входит ТО, в рамках которого обслуживается и кондиционер. При условии своевременного выполнения всех регламентированных процедур и регулярного посещения СТО минимизируется дополнительный расход бензина при использовании кондиционера.
Однако ситуация такова, что при работе на агрегатора водители даже в классах «комфорт» и «бизнес» не отказываются от минималки. Они берут доплату за включение компенсации, чтобы дополнительно заработать.
Правильно ли так делать?
В такой ситуации все можно рассматривать с двух сторон:
- Если клиент намерен передвигаться с комфортом, то при заказе такси ему стоит сразу брать авто с тарифом «комфорт». Когда приоритетом становится экономия, можно заказать «эконом» такси, но не стоит удивляться открытым окнам, духоте и прочим неудобствам.
- Если водитель работает в классе «комфорт», но взял заказ класса «эконом», можно включить кондиционер или нет, если сам того пожелает. Ради собственного комфорта он может включить кондиционер, чтобы не терпеть неудобства.
Чтобы не сталкиваться с подобными неудобствами, стоит еще на стадии заказа такси уточнять тарифы и надбавки.
В службе такси Мартэкс нет дополнительных надбавок или услуг, которые заранее клиенту не известны. Компания занимается корпоративным извозом, поэтому создает для своих клиентов максимально комфортные условия. Можно узнать подробности на сайте https://www.zz.ru/ или по телефону +7 (495) 778-88-22.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!