Обзор кроссовера BMW X5 2019

АвтоВАЗ

Баварская автомобилестроительная компания – это один из активных участников мирового автопрома. Ассортимент ее автомобилей постоянно обновляется за счет модификации существующих моделей и создания принципиально новых машин. Независимо от принадлежности к тому или иному виду, модельному ряду немецкое авто является примером настоящего качества и безопасности. Прибавьте к этому электронную начинку авто, соответствующую модным тенденциям и вкусам потенциальных покупателей.

Сравнительно недавно появилась информация об очередном немецком чуде на четырех колесах. Речь идет о популярной модели X5, которую специалисты концерна улучшат к 2019-му модельному году.

Мощный обновленный немец был номинирован в июне этого года. Правда, официальное знакомство с ним пока прошло в Интернете. Воочию машину четвертой генерации можно будет увидеть и даже пощупать этой осенью в Париже на Motor Show.

Конвейерное производство новинки в Америке стартует этим летом. До России, Китая и европейских стран кроссовер доедет, скорее всего, в начале зимы этого года. На отечественном рынке за обновленную модель будут просить не менее 4,2 млн р.

Внешний вид

Производитель в качестве материалов для кузова нового кроссовера использовал сталь и алюминий. Велика вероятность того, что в новинке будут реализованы следующие пакеты:

  • M Sport;
  • хLine.

Поэтому нас ожидает вездеход со спортивным и динамичным экстерьером, компактными бамперами, аккуратными накладками, нижней защитой из сверхпрочного пластика, надежной нижней защитой моторного отсека, блокируемым задним дифференциалом и несколькими режимами езды (в зависимости от условий эксплуатации). Все это говорит о том, что новинка одинаково хороша как для городских условий, так и для бездорожья (в пределах разумного, конечно).

Модель 4-го поколения несколько «подросла». Кстати, ее передок схож с таковым BMW X3. В то же время кроссовер хвастается более крупной решеткой радиатора и воздухозаборниками бампера.

Что касается задней части BMW X5, создается впечатление, что она перенята от купеобразной модели Х4.

При 492,2-сантиметровой длине (+3,6 см) ширина новинки составляет 200,4 см (+6,6 см), а высота – 174,5 см (-1,7 см). Колесная база – 297,5 см.

В качестве обувки производитель использовал 19… 22-дюймовые диски. Передняя оптика напичкана светодиодами. В задних фонарях использованы возможности LED-технологии.

Интерьер

Надо признаться, производитель хорошенько поработал над салоном. Куда ни глянь, везде что-то новенькое: стильная передняя панель, центральная консоль, смотрящая на водителя, новый руль…

Специалисты компании приятно удивили:

  • виртуальной панелью, в композицию которой входит 12,3-дюймовый цветной многофункциональный экран;
  • рулевым колесом с оптимальным расположением блоков управления функционалом;
  • ультрасовременной развлекательным комплексом iDrive 7.0;
  • 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы;
  • компактным и удобным блоком управления климатической системой;
  • удачно сочетающимися клавишами, селекторами и переключателями на тоннеле;
  • кнопочным запуском двигателя;
  • светодиодной фоновой подсветкой салона;
  • передними сидениями максимально подогнанными под анатомию тела;
  • отделкой сугубо премиальными материалами.

За отдельную плату можно стать хозяином кроссовера с мультиконтурными, массажными передними креслами, 1500-ваттной аудиосистемой, в состав которой входит два десятка динамиков, климат-контролем, охватывающем четыре зоны, автопилотом, камерами, обеспечивающими круговой обзор и другими актуальными сегодня примочками.

Вместимость багажного отсека – 645/1860 л.

Техническая составляющая авто

Основой для новинки послужила модульная платформа CLAR. Подвеска – независимая. Спереди она представлена двух рычажной системой, сзади – многорычажной архитектурой.

Под капотом новинки производитель планирует прописать следующие силовые агрегаты:

  • 3-литровый турбированный дизель, в котором кроется 265 лошадок. С таким сердцем кроссовер сотню способен покрыть за 6,5 секунд;
  • 6-цилиндровый дизельный мотор объема 3 л и с 400 лошадками;
  • пара бензиновых движков, объем которых равен 3 и 4,4 л, а мощность – 340 и 462 лошадки.

Все установки будут работать вкупе с 8-ступенчатым автоматом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz