Баварская автомобилестроительная компания – это один из активных участников мирового автопрома. Ассортимент ее автомобилей постоянно обновляется за счет модификации существующих моделей и создания принципиально новых машин. Независимо от принадлежности к тому или иному виду, модельному ряду немецкое авто является примером настоящего качества и безопасности. Прибавьте к этому электронную начинку авто, соответствующую модным тенденциям и вкусам потенциальных покупателей.
Сравнительно недавно появилась информация об очередном немецком чуде на четырех колесах. Речь идет о популярной модели X5, которую специалисты концерна улучшат к 2019-му модельному году.
Мощный обновленный немец был номинирован в июне этого года. Правда, официальное знакомство с ним пока прошло в Интернете. Воочию машину четвертой генерации можно будет увидеть и даже пощупать этой осенью в Париже на Motor Show.
Конвейерное производство новинки в Америке стартует этим летом. До России, Китая и европейских стран кроссовер доедет, скорее всего, в начале зимы этого года. На отечественном рынке за обновленную модель будут просить не менее 4,2 млн р.
Внешний вид
Производитель в качестве материалов для кузова нового кроссовера использовал сталь и алюминий. Велика вероятность того, что в новинке будут реализованы следующие пакеты:
- M Sport;
- хLine.
Поэтому нас ожидает вездеход со спортивным и динамичным экстерьером, компактными бамперами, аккуратными накладками, нижней защитой из сверхпрочного пластика, надежной нижней защитой моторного отсека, блокируемым задним дифференциалом и несколькими режимами езды (в зависимости от условий эксплуатации). Все это говорит о том, что новинка одинаково хороша как для городских условий, так и для бездорожья (в пределах разумного, конечно).
Модель 4-го поколения несколько «подросла». Кстати, ее передок схож с таковым BMW X3. В то же время кроссовер хвастается более крупной решеткой радиатора и воздухозаборниками бампера.
Что касается задней части BMW X5, создается впечатление, что она перенята от купеобразной модели Х4.
При 492,2-сантиметровой длине (+3,6 см) ширина новинки составляет 200,4 см (+6,6 см), а высота – 174,5 см (-1,7 см). Колесная база – 297,5 см.
В качестве обувки производитель использовал 19… 22-дюймовые диски. Передняя оптика напичкана светодиодами. В задних фонарях использованы возможности LED-технологии.
Интерьер
Надо признаться, производитель хорошенько поработал над салоном. Куда ни глянь, везде что-то новенькое: стильная передняя панель, центральная консоль, смотрящая на водителя, новый руль…
Специалисты компании приятно удивили:
- виртуальной панелью, в композицию которой входит 12,3-дюймовый цветной многофункциональный экран;
- рулевым колесом с оптимальным расположением блоков управления функционалом;
- ультрасовременной развлекательным комплексом iDrive 7.0;
- 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы;
- компактным и удобным блоком управления климатической системой;
- удачно сочетающимися клавишами, селекторами и переключателями на тоннеле;
- кнопочным запуском двигателя;
- светодиодной фоновой подсветкой салона;
- передними сидениями максимально подогнанными под анатомию тела;
- отделкой сугубо премиальными материалами.
За отдельную плату можно стать хозяином кроссовера с мультиконтурными, массажными передними креслами, 1500-ваттной аудиосистемой, в состав которой входит два десятка динамиков, климат-контролем, охватывающем четыре зоны, автопилотом, камерами, обеспечивающими круговой обзор и другими актуальными сегодня примочками.
Вместимость багажного отсека – 645/1860 л.
Техническая составляющая авто
Основой для новинки послужила модульная платформа CLAR. Подвеска – независимая. Спереди она представлена двух рычажной системой, сзади – многорычажной архитектурой.
Под капотом новинки производитель планирует прописать следующие силовые агрегаты:
- 3-литровый турбированный дизель, в котором кроется 265 лошадок. С таким сердцем кроссовер сотню способен покрыть за 6,5 секунд;
- 6-цилиндровый дизельный мотор объема 3 л и с 400 лошадками;
- пара бензиновых движков, объем которых равен 3 и 4,4 л, а мощность – 340 и 462 лошадки.
Все установки будут работать вкупе с 8-ступенчатым автоматом.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!