Для VRS устанавливают полный привод. Он является частью нового обновления для Octavia. Двигатель не изменился. И обновления его не коснулись.
Версия VRS из всех моделей Skoda есть только у Octavia. В Европе прошлую модель восприняли неплохо. Производитель Skoda решил и в этот раз комплектовать VRS тем же двухлитровым TSI. Но в сравнении с обычным он дает на 10 лошадей больше. Можно выбрать 245 лошадей.
Есть двигатель который устанавливают для Golf GTI. Он даст 227 лошадей. Вероятно, он будет хуже пользоваться спросом среди почитателей бензиновых двигателей. Дизельный вариант будет популярным. Двухлитровый TDI такой же, как и в прошлой версии. Он даст 181 лошадь.
После обновления появились новые развлекательные системы, экраны, системы безопасности, круиз-контроль, дополнительная мощность для прицепа, складные столики на спинках сидений, розетки с увеличенной мощностью и подогрев рулевого колеса.
Подвеска занижена на 15 миллиметров в сравнении с обычным вариантом. Увеличилась жесткость поездки. Адаптивная подвеска появляется уже в стандарте. Она позволяет выбрать спортивный или более подходящий режим работы шасси. Но системы не так хороши как у Tiguan.
В нем тоже 2,0, но есть возможность получить 236 лошадей. Это благодаря системе би-турбо. Легкий компактный внедорожник выигрывает у Octavia. Вместе с дизелем устанавливают шестиступенчатый автомат. Уже есть новый семиступенчатый автомат. Но на модель VRS ее не ставят. Усовершенствованный TDI на 188 лошадей тоже здесь не появился.
Именно такой стоит у Audi. В нем на 24 Нм больше силы. Полный привод добавляет к полезному весу VRS еще 85 килограммов. Это еще дополнительная нагрузка к небольшой динамике. После удлинения задней оси на 30 миллиметров увеличилась стабильность и это для Skoda хорошо.
Рулевое управление VRS себя показало отлично. Колеса поворачиваются точно в необходимом направлении. Хорошо вписан в интерьер Skoda экран и развлекательная система. Приятно видеть хорошую отделку и прикасаться к обшивке из Alcantara. В приборной панели удобно размещена информация.
В интерьере достаточно места для различных вещей. То что ее двигатель недостаточно быстрый среди других моделей сегмента это не беда. Потому что для большинства покупателей Skoda главное — это цена и практичность салона. А появившийся полный привод может лишь увеличить интерес к VRS.
Потому что модель сразу становится пригодной для использования в любую погоду. Цена описываемого VRS 29537 долларов. А Passat GT с похожей комплектацией стоит 30797 долларов. В этот раз тоже VRS становится самым доступным автомобилем и с лучшим компромиссным решением. А наличие полного привода позволяет привлечь покупателей. Конкурентами становятся Golf GTD и Focus ST.
Характеристики комплектации:
- 4 цилиндра;
- турбонаддув;
- дизель;
- 1968 кубических сантиметров;
- 181 лошадь;
- 381 Нм при 1750 — 3250 оборотах;
- вес 1475 килограммов;
- шестиступенчатый автомат;
- двойное сцепление;
- разгон за 7,6 секунды;
- скорость 229 километров в час;
- потребление 4,3 литра.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Обзор Skoda Octavia VRS 2017 года"
Мне понравился новый дизайн авто. И обновление модели не плохое. Появилось много нового.