Обзор автомобиля «Shkoda Fabia»

АвтоВАЗ

Новая Шкода Фабия выглядит успешным плодом селекции Судзуки Свифт и Мини Купер. По мелочи можно найти сходство и с другими автомобилями этого класса, но это не важно.

С настоящими фольксвагеновскими движками и динамичной молодежной запоминающейся внешностью новая Шкода Фабия вполне достойно выступает в конкурентной борьбе… на европейском рынке. Россия – страна, стоящая особняком. У нее другие приоритеты и другие желания. Для массового сегмента новая Фабия слишком дорога, а для более богатого – слишком мелка. Это ставшая типичной проблема для чешской Шкоды в России. Как в Европе не желают избавляться от стереотипа «русского медведя», так и «медведи в упор не желают признавать за Шкодой право называться солидной европейской маркой.

(Хотя надо признать – и в том, и другом случаях основания все-таки имеются). Ближайшие друзья-конкуренты для новой Шкоды Фабии, это Опель Корса, Форд Фиеста, Шевроле Спарк и Нисан Микра. Хотя, на наш взгляд только Корса реально может сравниваться с Фабией, но Фиесту и Микру в ряд конкурентов выводит их раскрученные бренды. Хотя Шкода Фабия по всем параметрам (в том числе и цене) выгляди предпочтительнее, но в отличие от предшественницы – Фелиции, назвать ее популярной в России невозможно. Корса значительно обходит Фабию по числу продаж, а что касается других одноклассников… в принципе тут нечего и мудрить, вдаваясь в витиеватые тонкости. Эти машинки слишком малы и просты для российского покупателя. В прямом смысле. Чуть более старший, но внешне объемистый Нисан Ноут – вот золотая середина недорогих, но качественных иномарок в России. Удел Фабии – или молодые любители выделиться из толпы (те, кто уже не помнят, что Шкода – автоопрос социализма), или корпоративные клиенты, для кого цена и качество машины важнее мифического бренда. Поэтому в корпоративных автопарках этих машин относительно много.

Пока рано говорить об эксплуатационных достоинствах и недостатках Фабии. Машина слишком недавно на рынке. Но, если учитывать немецкие корни и комплектующие, можно быть уверенным, что такого числа проблем, которые были у предшественницы не будет.

В перспективе на вторичном рынке Фабия не будет падать в цене так быстро, как Форды и уж тем более Шевролеты. Однако период продажной экспозиции у Фабии не будет коротким. Все же это весьма специфичная машина. Та категория, кто покупал ее новой, в другой раз тоже будет прицеливаться на новый, а не бу автомобиль. Те же, чей достаток заставляет искать машину на вторичном рынке, будут смотреть на более практичные и крупные варианты. Та же Октавия Тур по цене будет намного привлекательнее. И выглядит, да и относится к машине другого класса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

2 Комментарий на "Обзор автомобиля «Shkoda Fabia»"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Bablofil
Гость

Спасибо, отличная статья.

Валентина Гридина
Гость

Вообще Shkoda не плохой автомобиль. Но, цены зачастую бывают несколько завышены.Скорей всего, как раз из-за этого в России предпочитают покупать аналоги.

wpDiscuz