Предшествующая модель Mitsubishi Lancer, была настолько нечеткой и неуверенной, что вызывала у автолюбителей лишь чувство жалости, а у особенно чувственных – накатывались слезы на глазах. Внешний вид не оставлял хороших впечатлений, вплоть до того, что кузов автомобиля просто не обсуждался среди авто гурманов. Правда, все вышесказанное никак не отражалось на показателях уровня продаж автомобиля, они были очень высокими. С приходом на рынок нового Mitsubishi Lancer X 109, эту марку стали обсуждать не только истинные фанаты, но и все автолюбители. Дизайнеры проделали огромную работу и устранили все погрешности предыдущей версии. Без преувеличения можно сказать, что новый Lancer является самой заманчивой машиной для потребителя не только в своем классе, но и как минимум в двух других. Тестировать нам пришлось «Лансер» с установленным заводским обвесом, он придает машине дюжину яркости.
Юбка переднего бампера придает внешнему виду автомобиля агрессивности, а накладки на пороги вызывают ассоциации с популярным в свое время поколением EVO. Правда, с антикрылом – дизайнеры перемудрили, нет, оно смотрится также классно, как и остальные части, но обзор в зеркало заднего вида из-за него значительно уменьшился. Несмотря на это, у Lancer с этой характеристикой все в пределах нормы, в отличие от Honda Civic Type R, где зеркало заднего вида – вообще лишний компонент в машине. Многие, находят Лансер X похожим на другие модели автомобилей. Задние фары почти скопированы с Lexus IS, а “плечи-желобки” на кормовых крыльях напоминают, стандартные Volvo’вские. Все это, не мешает автомобилю сохранять оригинальность и неповторимость в целом. На улице все будут засматриваться на него, а вот младший брад Lancer X этим похвастаться не мог. Mitsubishi Lancer X 109 имеет прекрасные внешние данные и эффектный салон, что делает его лидером среди автомобилей своего класса, даже приближая машину к более высшей ступени. Во многом, салон оставляет положительные впечатления, но есть несколько моментов, которые явно портят образ «машины-конфетки». Традиционно, руль не имеет возможности регулировки по вылету, но эта возможность была бы точно не лишней. Создатели, явно пожадничали денег на хороший пластик – он оказался очень плохого качества. Осадок оставили также вставки под карбон на торпедо. Дизайнеры, создали повод «докопаться» даже до подлокотника, который расположен ниже нужного уровня, и локоть на него вряд ли удастся положить, даже когда кресло будет находиться в самом крайнем положении.
Хотя некоторые могут не видеть в этом недостатка – ведь автомобиль по большей степени спортивный и руки, кроме как на руле держать негде. Звуковое оснащение вполне на уровне, теперь завод сам устанавливает музыку в автомобиль. Конечно, это ограничило возможности любителей поэкспериментировать с музыкой, но, поверьте, такое качество звучания оставить довольным даже самого отъявленного меломана. Еще один недочет – это подсветка узкого монитора в верхней части центральной консоли, днем значения на нем невозможно прочитать, но почему-то только при включенном ближнем свете. Динамика не слабого движка в 2. 0 литра, сначала не вызывает восхищения. «Нормально» — вот, что можно выудить у человека, проехавшегося в Lancer X, задав вопрос о впечатлениях о двигателе. Мощность мотора – 150 лошадиных сил, но по-настоящему оценить подкапотный агрегат можно лишь при езде на относительно свободной дороге. Подвеска почти идеально реагирует на помехи при езде на средних и высоких скоростях. Совершать хитрые маневры на этой машине при скорости 130-140 км/час — одно наслаждение. Машину не кренит, не бросает в стороны, дрога держится четко и уверенно. Вот разве что по шумность на больших скоростях немного выше нормально, придется воспользоваться возможностями уже пописанной выше музыкальной системы. К списку недостатков можно также добавить небольшие вибрации пола при переезде через препятствия. Лепестки для ручного переключения передач находятся там, где надо и при правильном хвате руля, доступ к ним идеален. Ручная коробка полностью оправдывает свое название, переключение произойдет тогда, когда этого захочет водитель, даже если придется разогнать движок до предела. Трюк с торможение движком также сработает, для этого достаточно будет включить нижнюю передачу. С включенным вариатором, Lancer X возмет «сотку» за 10, 5 сек – средненький показатель. Правда, все эти цифры, никак не испортят положительного впечатления об автомобиле. Прокатившись, вам не захочется вставать из-за руля. Lancer X станет вашим за цену в пределах от $17 990 до $24 300. Любителям же машин погорячее, стоит повременить с покупкой – скоро на рынке появится версия EVO с турбированным движком объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадей, а также дополнительной электронной системой ESP.
Отправить ответ
2 Комментарий на "Обзор Mitsubishi Lancer X 109"
Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?
Крутая тачка. Не первый раз на нее уже засматриваюсь. Пока коплю деньги. планирую в ближайшее время купить Mitsubishi Lancer X 109.