Экземпляры первого поколения (C1), выпускаемые по 1976 год с бензиновыми двигателями в вариантах исполнения с двумя, четырьмя и 3-мя дверьми (хэтчбек) вряд ли запросто встретишь на территории России. Лимит выпуска их в ФРГ ограничился 827 тысячами машин.
В 1976 году в жизнь выпустили второе поколение – C2. Расширился диапазон устанавливаемых двигателей: помимо бензинового, автомобили стали комплектовать дизельными. Новшеством стал 5-ти цилиндровый мотор. Внешний вид также претерпел изменения. 3-х дверный хэтчбэк уступил место пятидверке.
Очередной этап рестайлинга наступил в 1982 году. AUDI 100 (C3), в третьем поколении, разбавил серию переднеприводных собратьев полноприводной версией quattro. На выбор были предложены модели с объемами моторов от 1,8 до 2,5 л (74–163 л. с.), бензиновые карбюраторные и инжекторные 4-х и 5-ти цилиндровые двигатели, турбированные и дизельные атмосферные, а также авангардный в то время ДВС с прямым впрыском серии TDI. Кроме того, с 1985 года автомобиль стал выпускаться в оцинкованном кузове.
И, наконец, четвертое поколение «сотки» (C4), выпускаемое с 1991 по 1994 год, порадовало мощным мотором V6 2.8 (174 л. с.). А тщательно продуманный рестайлинг прировнял автомобиль к бизнес-классу.
Продольное расположение двигателя является отличительной чертой автомобилей всех четырех поколений.
На базе «сотки» для американского рынка выпускалась Audi 5000 S/Turbo, которая не стала популярной, в виду муссирования слухов о ее «самопроизвольном движении», родившихся на фоне установленной на ТС коробки-автомата.
Нашими соотечественниками ценятся следующие характерные особенности AUDI 100:
- простая конструкция автомобиля;
- оцинкованный кузов с точки зрения предотвращения коррозии в условиях эксплуатации в сложном климате России;
- улучшенная аэродинамика, влияющая на экономию топлива;
- мягкая подвеска;
- отличные ходовые качества – устойчивость на дороге при больших скоростях;
- достойная отделка салона – качественный пластик, комфортные сиденья с боковой поддержкой;
- вместительность.
Поскольку интерес к AUDI 100 не пропадает вот уже более двух десятков лет, с момента выделения от нее «ветки» — AUDI A6, автомобиль считается достойным представителем своей фамилии с немецким качеством, многократно подтвержденным в эксплуатации по нашим российским дорогам.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!