Обзор Volvo S60 Cross Country 2018 года

АвтоВАЗ

Новый S60 Cross Country получил кузов седан с увеличенным клиренсом, дополнительной защитной облицовкой из черного пластика и полным приводом.

Руководство компании Volvo решилось на беспрецедентный поступок. Они оборудовали обыкновенный седан из модели S60 всем тем чем уже обладает универсал V60 Cross Country.

Это повышенный клиренс, защита кузова, полный привод и те же системы. Получился новый автомобиль который может быть интересен многим.

Лучший пакет

У S60 Cross Country есть только один уровень отделки салона. Даже дали один цвет для интерьера. Но можно устанавливать пакеты и функции. В пакете Climate есть подходящие системы:

  • мониторинг слепых зон;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • обогрев салона;
  • подогрев форсунок омывателя стекла и руля;
  • отчистка воздуха.

Такие функции пригодятся в холодную зиму. Другие предложения тоже неплохие.

Особенности комплектации

Компания Volvo взяла все самое необходимое из V60 Cross Country и S60 и создала новую модель. У нее есть в стандарте полный привод и один уровень отделки.

Трансмиссия с двигателем тоже только в одном варианте. Четырехцилиндровый турбированный двигатель имеет параметры:

  • объем 2,0;
  • 240 лошадей;
  • 351 Нм.

К нему комплектуют привод на все колеса и восьмиступенчатый автомат.

Комфорт и оснащение

Разгон с турбированным двухлитровым двигателем медленнее чем у спортивного седана Audi и BMW. Но для сегмента Cross Country должно быть достаточно.

Установлено три режима управления. Наиболее подходящий Medium. С ним можно получить быстрый ответ двигателя и коробки если не ездить в агрессивном режиме.

Сцепление шин с асфальтом хуже чем у обычного седана. Клиренс в 20 сантиметров выше чем у конкурентов сегмента. Система направляет усилие отдельно на каждое колесо.

В стандарте есть контроль спуска и система Hill. Передние сиденья подходят для спортивной езды. В них встроена поддержка тела. Лучше сидений в сегменте нет.

Подвеска настроена жестко. Каждая кочка грунтовки будет хорошо чувствоваться пассажирами. У спортивной 3 Series подвеска комфортнее. Салон хорошо изолирован от внешних шумов.

Неприятный звук турбированного четырехцилиндрового блока при разгоне в салоне лишь немного слышно. Основные кнопки, регуляторы и сенсорный интерфейс размещены удобно.

Но меню не интуитивное и необходимо в нем разбираться. Удобно включать и управлять радио вместе с системой звука. Повышенный клиренс и широкие дверные проемы позволяют комфортно садиться на сиденья.

Кресла и руль обеспечены всеми популярными видами настроек. Высокий водитель запросто найдет комфортное положение благодаря телескопической регулировке которая установлена из S60.

Но подголовники зафиксированы в одном положении. Передние сиденья имеют много места. А вокруг располагаются большие окна которые могут обеспечить отличный обзор.

На задних сиденьях тоже просторно. На поворотах можно легко увидеть все вокруг потому что стойки тонкие и не закрывают обзор.

При заднем ходе легко пользоваться функцией автоматического складывания подголовников на заднем ряду. Материалы в салоне все на уровне седана S60.

Но качество сборки и материалы у Mercedes и Audi лучше. Ручки, регуляторы и кнопки использовать удобно. Багажник очень маленький и пользы у него меньше чем у V60.

Хорошо что радио включается быстро и использовать регуляторы легко. А остальные функции управляются с устаревшей системы небольших размеров дисплея и интерфейса.

Новый огромный экран и другие высокотехнологичные системы от бренда Volvo недоступны.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Обзор Volvo S60 Cross Country 2018 года"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Дмитрий Ганин
Гость

Клиренс в данной модели выше, что делает поездки за город гораздо комфортнее. Места в салоне также достаточно. Так что это не плохая семейная машина.

wpDiscuz