В модель Volt устанавливают технологию plug-in hybrid. Поэтому водитель может в любой момент с помощью настроек выбирать электрический или смешанный режим.
Электрический режим ограничивается лишь емкостью устанавливаемого аккумулятора. В компании Chevrolet утверждают что батарея способна аккумулировать энергии которой хватит для поездки в один конец на 85 километров.
Дальность значительно превышает стандарты класса. Если Volt использовать в пределах небольшого городка, то бензин можно вообще не покупать.
Заряда может хватить и в большом городе. Но перед поездкой необходимо просчитывать путь. В городе могут быть места для заряда. И на Volt можно ездить учитывая их расположение.
В базе Volt устанавливают в стандарте большое количество оборудования. Есть конкурент Optima у которого больше свободного пространства. Но электрический диапазон значительно уступает.
Поэтому лучшим вариантом в классе гибридов остается Volt.
Новое оснащение
Для LT и Premier в дополнительном пакете можно заказать:
- сканирование слепых пятен;
- предупреждение об опасности сзади;
- задние парктроники.
Лучшая комплектация
Принять решение будет просто потому что Chevrolet создала только два уровня отделки. Лучше выбрать Premier. Между двумя уровнями лишь небольшие различия. Ведь гибридный агрегат у них одинаковый.
LT тоже хорошо оборудован. И в нем можно выбирать дополнительное оборудование безопасности.
Но в Premier есть такие опции как:
- адаптивный круиз-контроль;
- смягчение последствий от прямого столкновения;
- контроль за полосой движения.
Особенности комплектации
Новый пятиместный хэтчбек Volt оборудован системой зарядки plug-in и гибридной установкой которая состоит из:
- электродвигателей;
- бензинового двигателя;
- генератора;
- аккумулятора на 18,4 кВт.
Общая мощность 149 лошадей. А объем двигателя 1,5. Кроме зарядки от сети аккумулятор получает электроэнергию от:
- генератора;
- рекуперативного торможения.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!