Японскими фирмами по изготовлению автомобилей Subaru и Toyota с соблюдением всех формальностей была выпущена спортивная машина модели Toyota GT86. Ее кузов изготовлен в виде четырех местного купе. Также в ней установлена передняя моторная компоновка и задний привод. Впереди поставлены стойки МакФерсона (англ. MacPherson) это одна из наиболее популярных подвесок в мире. И также сзади сделана двух рычажная схема.
Основной задачей производителей было поместить центр тяжести вниз. Поэтому они воспользовались специальной технологией которую разработала компания Subaru. Суть заключается в том, что все рычаги передней подвески были размещены назад в сторону движения.
Также Toyota GT86 имеет еще одну не менее важную особенность. Ее амортизаторы настроены таким образом что те которые установленные впереди — помягче а задние наоборот жестче. Стоит отметить уникальность всех комплектующих деталей машины. Это специально сделано, для того чтобы в разы уменьшить вес автомобиля. Топливный бак сам по себе тоже имеет уникальное строение.
Силовую часть кузова было решено изготовить из сверх высокопрочной стали. А, к примеру, такие части кузова как капот, и крыша наоборот сделаны из стальных листов очень малой толщины. Приблизительная толщь крыши становит 0.65 миллиметров. Хотя по бокам будет чуть грубее.
Насчет мотора так он тоже, как и все детали автомобиля уникален. Инженеры его сконструировали буквально с нуля. Основным отличиям этого четырех цилиндрового атмосферного бензинового двигателя считается коротко ходкость и впрыск горючего осуществляемым с помощью двух механических распылителей жидкости. Из которых, один размещен в камере сгорания, а другой – во впускном коллекторе. Максимальная пиковая мощность составляет 200 лошадиных сил (147 киловатт).
Также разработчики позаботились о правильной развеске машины. Для этого двигатель и трансмиссию было немного сдвинуто назад, таким образом, пропорция веса стала 53 к 47. Очень хорошее соответствие как для спортивного автомобиля с двигателем впереди и стандартизированным размещением коробки передач. Зачастую для более хорошей развески таких машин коробку передач располагают в задней части.
Toyota GT86 может набрать максимально пиковую скорость до 235 километров в час. И легко разогнаться до 100 километров в час всего за 7 секунд. Общая масса автомобиля 1 220 килограмм.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Toyota GT86"
Крутая тачка! Что дизайн, что тех. характеристики — все на высоте.