Автообзор BMW i3 Performance

АвтоВАЗ

BMW i3 — это пятидверный электромобиль, разработанный BMW. Дизайн основан на дизайне Megacity Vehicle (MCV) от BMW и SGL. Они работают вместе, чтобы использовать армированные углеродом материалы, чтобы уменьшить вес автомобиля будущего. Хорошо известный принцип, что электрический автомобиль экономичен и экологичен, но доступен только для владельцев толстых кошельков, также работает с этой моделью. BMW i3, который должен был быть дешевле 5-й серии, по-прежнему стоит не менее 40 000 евро и находится в том же ценовом сегменте, что и Opel Ampera . Помимо аккумуляторов, самой дорогой является специальная легкая конструкция из углеродного волокна. Модель BMW i3 Это компакт, что означает, что для экономии заряда аккумулятора и электродвигателя максимальная скорость была ограничена 150 км / ч. Однако, если любящий традиции поклонник BMW предпочитает задний привод и высокую мощность, он оценит удовольствие от вождения BMW i3: 170 лошадиных сил (125 кВт) и крутящий момент 250 Нм позволяют разогнаться до 100 км / ч всего за 7,9 секунды — все с нулевыми выбросами! Дальность действия с полностью заряженным аккумулятором составляет 150 км. Более того, BMW объявила, что работает над версией Range Extender. С помощью небольшого двигателя внутреннего сгорания аккумулятор будет заряжаться во время движения, что позволит увеличить дальность полета.

Технологические инновации BMW i3

В отличие от модели Tesla Roadster , которая была основана на бензиновом агрегате Lotus EliseBMW i3 был разработан как автомобиль с электрическим приводом. В чисто электрических автомобилях вес транспортного средства имеет большое значение — чем легче автомобиль, тем меньше нагрузка на аккумулятор. Видение BMW предполагает совершенно новый подход к предмету. В конструкции кузова использовались полимеры, армированные углеродным волокном (КФК). Это материал, используемый пока только в автоспорте, отличающийся высочайшей устойчивостью и легкостью. Он никогда не использовался в массовом производстве. BMW i3 «теряет» почти 300 кг по сравнению с версией с «нормальным» кузовом. При весе всего 1250 кг, i3 можно считать легким суперменом среди электромобилей. Однако углеродные волокна имеют недостаток: они примерно в пятьдесят раз дороже стальных. Несомненно, BMW пытается найти компромисс, Выбор отличного материала при одновременном снижении других затрат. Некоторые детали производятся в штате Вашингтон прямо на Тихом океане, чтобы максимизировать затраты энергии, необходимой для их производства.

BMW i3 design

Визуальная сторона BMW i3 — футуристическая комбинация Audi A2 и Smart, с легким наклоном к стилю фургонов. Его размеры также близки к A2: i3 имеет длину 3,85 м, высоту 1,54 м и ширину 2,01 м, не считая боковых зеркал. Задние фонари, как и в Smart , встроены чуть выше панели багажника. Однако наиболее заметными являются противоположные двери, которые называются «дверями самоубийцы». Они открываются в направлении, противоположном направлению движения, что позволяет пассажирам комфортно садиться.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz