Абсолютный тезка популярного градусного напитка 14.02.2014 года поставил негласный рекорд книги Гиннеса по развитию скорости. Спустя несколько тестов по аэродинамике, исполняемых на взлетной полосе одной из станций Соединенных штатов Америки, болид набрал разгон до 435 км/ч. По сути, он оставил с носом такого мастодонта, как Bugatti Veyron SS, переплюнув его на целых 4 км/ч.
Про историю
В начале нулевых американская редакция под названием Road&Track призывает компанию Hennessey Performance к участию в соревнованиях между самыми скоростными мировыми авто. Конкуренцию Хэнесси составили такие гиперкары, как Lamborghini Murciellago, Ruf Porsche 911, Bugatti Veyron. Вследствие состязания, королем дорог становится тот самый Venom. С показателями скорости в 200 м/час за каких-то 20,3 секунды он обходит Veyron практически на 4 секунды. Он занял второе место с результатом 24,2 сек. Чтобы обойти конкурента «на повороте» разработчиками было принято решение разместить двигатель-турбо в задней части корпуса. Что позволила повысить мощность в 1,24 тысячи лошадок, при этом оставаясь легким и воздушным.
Внушительная внешность
Неповторимая «ласточка» американского происхождения имеет моторчик категории твин-турбо V8, объемом в 7 литров. Передовые технологии позволили снабдить это произведение искусства английским шасси, что позволило ему стать наиболее быстрым автомобилем планеты. Но при этом им управлять легко.
В период разработки авто первоначальный корпус был больше, как в длину, так и в ширину. По типу – кабриолет. Сначала 6,2-литровый двигатель V8 LS9 выдавал 735 лошадиных сил, но после того, как «железный конь» прошел апгрейд, мощность достигла 1200 л.с. Таким образом, вскоре на выходе получился поистине силовой агрегат в 1244 лошадки, обутый в совершенные шины 345/30 ZR20 от Michelin. Но чтобы при быстрой езде сразу не убить несравненную обувку, их снабдили трекшн-контролем. Максимальный крутящий момент — 1566 Нм. Конечно, это не могло ни повлиять на разгон до 100 км/ч. Заднеприводный автомобиль оснащен механической коробкой передач Ricardo в 6 ступеней.
Углеволокно – составляющая часть основы машинки. Непревзойденный дизайн подчеркивают элементы аэродинамических обвесов из карбона. Чтобы уравновесить прижимные усилия при «полете» под капот установили специальные датчики контроля всех элементов при движении.
Внутреннее убранство не перегружено деталями, интерьер сдержанный и лаконичный, что позволяет машине быть воздушной. Эргономичные сидения повторяют форму тела и выполнены из дорого материала, в основном это либо алькантра, либо кожа фирмы Nappa.
Техническая часть
Выпуск данного вида транспорта разошелся всего 30-ю экземплярами. Несмотря на это, корпорация планировала выпустить специальную версию, ограниченную 3-мя копиями под именем Hennessey Venom GT «World’s Fastest Edition». Отличием от обычной версии является цвет кузова. Он окрашен в красно-бело-синие полосы, проходящие по центру. Естественно, эдакая диковина не может быть дешевой по своей стоимости. Рыночная цена «железного зверя» более миллиона $, что в рублях составляет примерно 63,5 млн. Рассмотрим его техническую характеристику:
- касательно движка «ласточки», то по типу он бензиновый V-образный 8-и цилиндровый в 90°;
- объем моторчика – 7000 см;
- емкость бака составляет 70 л.;
- мощность – 6,6 тыс. об/мин, 1,2 л.с.;
- топливо впрыскивается при помощи электронного мульти-порта с последовательной подачей;
- смазывается двигатель по системе сухого картера;
- трансмиссия: заднеприводная, МКП с 6-ю переходами Ricardo;
- разгон до 100 миль/ ч за 5,6 сек., свыше – 14,5 секунды.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!