Mazda 626

АвтоВАЗ

Новая версия автомобиля, семейства Mazda с индексом 626, выпускалась как экспортный вариант, с 1978 года. В Японии модель назвалась Mazda Capella, которая выпускалась с правым рулём. Мазда 626 стала предшественницей 618 версии автомобиля первого поколения.

Типы кузовов 626 серии

Новое поколение модели, представлено пятью типами кузова: классический седан с четырьмя дверьми, 5 – дверной хэтчбек, универсал и купе. Каждый из них, имел уникальную маркировку, в зависимости от модификации модели.

GC (1983 – 1987);

GD (1988 – 1992);

GE (1993 – 1997);

GF (1998 – 2002).

Всего было выпущено пять модификаций 626 модели, каждая последующая версия доводилась до совершенства. Во всех версиях, было нечто уникальное, неповторимое, что отличало их от других. При проектировании автомобиля, использовались только передовые технологии. Что делало его привлекательным для многих автолюбителей.

Знаменитая серия Мазда, имеет в основном положительные характеристики, покупателей. Разработчики компании всегда стремились создать передовой автомобиль, превосходящий по своим показателям аналоги фирм конкурентов. Каждое новое поколение оснащалось богатой линейкой силовых агрегатов, а вот таким же разнообразием трансмиссий модель похвастаться не может. Большинство автомобилей оснащались либо механической коробкой с 4-ступенями и трёхступенчатым автоматом.

Двигатели Мазда 626

Столь обширной линейке силовых агрегатов, могли позавидовать многие производители автомобилей в этом классе. Серия машин оснащалась моторами разной мощности и объёма. Поначалу 626-я модель оборудовалась двумя типами силовых установок, карбюраторными и инжекторными. Все двигатели маркировались буквами, самая распространённая серия агрегатов, выпускалась с индексом FE.

Этот индекс объединял семейство двигателей 2.0 литра. Первое поколение Мазда 626, оснащалось карбюраторными агрегатами мощностью в 102 л. с, а затем появились инжекторные установки с турбонаддувом и катализатором, в 120 лошадиных сил.

Следующие поколения автомобилей стали оснащать инжекторами с 16 – клапанами, мощностью до 148 лошадиных сил. В количестве предлагаемых моторов, речи быть не могло, покупателям предлагался обширный выбор двигателей, мощностью от 60 до 148 л. с. За всё время автомобиль пережил три модификации, после чего в 2002 году, модель сняли с производства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Mazda 626"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Виктор
Гость

Была как-то давно у меня эта машина. На то время, мне казалось, что она просто идеальная…Но прошло время и понял — нет предела совершенству.

wpDiscuz