Обзор автомобиля Honda Civic

АвтоВАЗ

Дебютировал новый Honda Civic совсем недавно — на последнем Франкфуртском автосалоне. Главной «фишкой» модернизированного автомобиля можно считать упор на аэродинамику — дизайн разрабатывался именно с прицелом на уменьшение аэродинамического сопротивления и понижения шумового фона автомобиля. И, как говорят инженеры Хонда, в своём классе Цивик по этим показателям будет безусловным лидером. Коэффициент аэродинамического сопротивления Хонда Цивик не превышает 0, 26, что на десять процентов лучше характеристик предыдущей модели.

Комплектация Honda Civic 2012

Европейский покупатель Honda Civic сможет выбрать из трёх двигателей. 2-литровый дизель обладает мощностью в 150 лошадей и средним расходом топлива в 4, 2 литра на 100 км. При этом на смену старой технологии i-CTDi, разработанной компанией ещё в 2004-ом, пришли дизельные двигатели i-DTEC, при проектировании которых учитывались экологические нормы Евро-5. Стали лучше и тягово-динамические характеристики мотора.

Бензиновые моторы представлены старым добрым 1, 8-литровым i-VTEC, ставшим после доработок мощнее на две «лошади», и 1, 4-литровый «столошадный» мотор, который знаком публике ещё по рестайлинговой версии хэтчбека восьмого поколения Хонда Цивик. Средний расход первого движка — 5, 8 литра, второго — 5, 4 литра на сто км. Бензиновые моторы стали также более экологичными. 1, 8-литровый мотор в сравнении с предшественником стал вбрасывать в атмосферу на 10 процентов меньше углекислого газа.

Все двигатели оснащены системой Stop/Start. По умолчанию устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. А автомат доступен только для 1, 8-литрового бензинового движка.

Ожидается, что ещё один мотор европейским покупателям станет доступен в конце 2012-го года — это будет 1, 6-литровый дизель. А ещё через некоторое время должна появиться «заряженная» модификация Type-R — предполагается, что она будет оснащена 2, 4-литровым мотором в 200 «лошадей».

Задняя подвеска, доставшаяся новому поколению от предыдущей модели Honda Civic, масштабно перенастроена. Это та же торсионная балка, но теперь, как утверждают представители компании, обеспечивающая завидную управляемость не в ущерб комфорту вождения. Обратная связь, комфорт и азартность от управления не имеют аналогов в гольф-классе — опять же по утверждению инженеров Хонда.

Салон и интерьер Honda Civic

Если сравнивать объективно, европейская версия Honda Civic 2012-го года по всем параметрам симпатичнее американской. И интерьер, ничем не уступающий 8-му поколению Цивик — не исключение.

Отличительные черты интерьера Honda Civic — однотонность, обилие тёмных цветов, кожа… Хотя кожа для сидений, конечно же, используется не натуральная — всё-таки это не тот класс автомобилей. Пластик в отделке салона используется качественный — во всяком случае, не наблюдается ярко выраженной «дешевизны» (в отличие, кстати, от американского Honda Civic). Кресла стал более удобными, а материалы для «внутренностей» авто используются более качественные — пиарщики новой «Хонды» особенно напирают на эти моменты в дизайне интерьера.

Сохранилась двухъярусность приборной панели. Но шкалы уровня топлива, температуры двигателя и тахометра дизайнеры вынесли под отдельный козырёк — решение весьма спорное. С другой стороны, более удобное место нашлось для панели навигации.

Некоторая асимметричность в расположении элементов на приборной панели — это безусловный факт. Кому-то это будет резать глаз, кто-то посчитает это хорошим дизайнерским ходом.

А вот расположение управления климат-контролем могли бы сделать более удобным — сейчас панель находится впритык к рычагу переключения передач — это очень неудобно.

Экстерьер Honda Civic

Внешность «Цивика-американца» достаточно невыразительна. Европейская модель может похвастаться интересным и агрессивным внешним видом.

Общие очертания передней части унаследованы «Цивиком» от гибрида Хонда Insight. Революционным экстерьер не назовёшь, а вот интересным — вполне. Агрессивность автомобиля подчёркивается передним бампером, состоящим из комбинации пластика разного цвета, самый интересный дизайнерский ход — вставка тёмного пластика под решётку радиатора.

В профиле Honda Civic 2012 кардинальных изменений не произошло — общий силуэт практически не изменился. Однако достаточно пологое заднее стекло и задранные передние фонари придают автомобилю более серьёзный, «тяжёлый», взрослый вид — и это при минимальных отличиях от предшественника по размерам (всего на 10 мм шире, на 35 мм длиннее и на 20 мм ниже).

Над рельефом боковой поверхности дизайнеры поработали на славу — он стал значительно сложнее — при общей обтекаемости и гладкости. Ручку задней двери, спрятанную в стойке, оставили без изменений. А вот ручки передних дверей, которые в прошлой версии были больше похожи на ручки от холодильника, заменили на классические, окрашенные в цвет кузова. Бросается в глаза и большая ширина задних дверей — особенно хорошо её видно по остеклению. Примечательно, что все эти изменения никак не отразились на визуализации динамики — автомобиль по-прежнему выглядит «в меру спортивным».

А вот сзади Honda Civic выглядит достаточно серо — вряд ли водители авто, которые будут ехать за «Цивиком» в потоке, подумают о том, что перед ними автомобиль с характером. Усугубляют ситуацию выпирающие в стиле Toyota Corolla задние фонари.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Обзор автомобиля Honda Civic"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Антон
Гость

У меня Honda Civic предыдущего поколения. Вполне доволен своим авто. За это время не возникло ни одной проблемы.

wpDiscuz