Обзор и тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2018

АвтоВАЗ

Кажется уже лет сто платформе, на которой Mitsubishi построен, но устаревшим аж никак не воспринимается он. Наоборот, это современный автомобиль и выглядит он презентабельно, по сравнению со многими другими более техническими автомобилями.

Новинка получила интересный дизайн с перемычкой на двери задней, это привлекает по-прежнему внимание. В целом получился необычный стильный автомобиль, пусть и не с самой лучшей обзорностью. А все из-за заднего дворника, который должен выезжать сверху и очищать совсем небольшой сектор. Зато данная перемычка прикрывает фары позади идущих автомобилей. Что касается обзорности вперед, то она очень даже хорошая. Зеркала большие, можно даже сказать просто огромные, а между зеркалом и стойкой есть промежуток, через который также много видно. А вот сектор очистки лобового стекла маловат, поскольку слишком большой не доход до стойки.

Оригинальный салон. В нем нет практически ни одной плоской панели. Материалы качественные и приятные на ощупь.

Что касается жесткости кузова, то здесь имеются проблемы. Когда едешь на высокой скорости, то слышно как поскрипывают дверные уплотнители.

Посадка довольно высокая. Единственное, чего не хватает, так это поясничного подпора. Приборы ясные и понятные с цветным дисплеем борт компьютера. Климат – контроль без крутилок, лишь с кнопками, но привыкнуть к этому можно. Самые важные кнопки, такие как подогрев сидений, выведены на видные места, но вот второстепенные спрятаны, к сожалению, слева за рулем. Здесь расположен большой блок всякой вспомогательной электроники, например, система увода из полосы.

Багажник небольшой, всего 341 литр. Но, практичность неплоха, потому что задние сиденья регулируются как по длине кресел, так и по углу наклона спинки. Кстати, места на задних сиденьях достаточно много.

Первое ощущение, когда трогаешься с места, автомобиль приятно мягко себя ведет. Плавные реакции на газ, на руль, подвеска обрабатывает неровности очень осторожно и аккуратно. Подвеска комфортная, правда порой проявляет она дряблость, на средних неровностях. Управляемость средненькая, но точности хватает и к ошибкам это не приводит.

В нашей стране машинка будет доступна лишь с одним движком – 1,5 литровым турбомотором с мощностью 163 л.с. и полным приводом. До сотни машина разгоняется за 9,8 секунд.

Что касается шумоизоляции, то она хорошая. Лишь на больших скоростях слышен шум в районе больших зеркал.

Среди интересных нюансов можно выделить проектор на лобовое стекло, в виде выдвижного стеклышка.

Этот внешний интересный вид, спортивный и современный просто не сочетается с мягким, уютным ездовым характером. Но, такие автомобили завоевывают все большую популярность.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz