Обзор Land Rover Range Rover Sport plug-in 2019 года

АвтоВАЗ

В 2019 году Land Rover предлагает для своей plug-in версии новейшие разработки. Обновления для Range Rover Sport проведены по многим направлениям.

Салон получился роскошным. Поездка в Range Rover Sport комфортная. А разгон с системой plug-in достаточно бодрый. Внедорожные системы от Land Rover открывают прекрасные возможности для загородных поездок.

Range Rover Sport умеет быстро выезжать на холмы с помощью компьютерного управления усилием. А стандартный Range Rover привлекателен своей ценой. Модель оснащенная системой plug-in новая.

Такой гибридный двигатель у Land Rover надежный и эффективный. Два двигателя могут выдать почти 400 лошадей. Другие plug-in агрегаты конкурентов выдают схожее количество лошадей.

В режиме EV на Range Rover Sport можно проехать 50 километров. Расход топлива как у конкурентов.

Особенности комплектации

В Range Rover Sport plug-in устанавливают только пять сидений без возможности заказать семиместный вариант. В стандартном варианте Range Rover Sport с одним двигателем внутреннего сгорания разрешают устанавливать три ряда сидений.

Для последнего ряда комплектуют механизм самостоятельно складывающий сиденья. В plug-in устанавливают двухлитровый турбированный блок и электродвигатель на 85 кВт. Такой агрегат выдает 398 лошадей и 642 Нм.

Аккумулятор на 13 кВт в час заряжается за 14 часов от бытовой розетки.

В уровне HSE устанавливают:

  • двадцатидюймовые колеса;
  • панорамный люк;
  • 11 колонок;
  • регулятор сидений.

Пакет P400e позволяет получить 19 колонок. А пакет Off-Road улучшает проходимость благодаря различным режимам и раздатке низкого диапазона.

Лучшая комплектация

Range Rover Sport с системой plug-in поставляется лишь в уровне оснащения HSE. Производитель Land Rover в 2019 году только дает выбрать цвета и опции.

Пакет Drive Pro от Land Rover станет лучшим потому что здесь есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • удержание направления движения.

Еще дополнительно предлагают вентиляцию и обогрев сидений в первом и втором ряду. В этом классе редко устанавливают вентиляцию сидений второго ряда.

Стоимость дополнительно установленного обогрева и вентиляции относительно недорогая.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz