Обзор Porsche 911 Carrera GTS 2017 года

АвтоВАЗ

Эта 911 модель лучшая. Потому что в ней соединена отличная механика, мощность и сцепление с дорогой.

Она всегда была доступна в кузове купе и со складной крышей. Для нее является традицией нахождение в ногах три педали, карданный вал к двум передним колесам и задний привод.

Эта Carrera GTS самая легкая если сравнивать с прошлыми выпусками. Она всего на 10 килограммов тяжелее чем Carrera S. У нее такой же двигатель как у GTSS. Соотношение мощности к весу лучше чем у Mercedes-AMG GT. В ней есть те же аксессуары что и у GTS. Даже имеется самый мощный версии трехлитровый блок с двойной системой турбирования.

Есть те же 444 лошади и спортивная подвеска которая недоступна для Cabriolet и Targa GTSS.

Так же имеется:

  • сниженный уровень звукоизоляции;
  • спортивная система выхлопа;
  • дифференциал с повышенным трением;
  • векторизованный крутящий момен;
  • увеличенные тормоза с колодкой Turbo;
  • двадцатидюймовые колеса;
  • задний рулевой механизм по желанию.

Снаружи впереди и сзади оборудованы аэродинамические спойлеры. Они созданы в дизайне характерном для GTS. К ним добавлен черный цвет дисков и выхлопных труб, а также зауженные задние фары. Еще есть надпись GTS черного цвета.

Внутри сразу становится ясно что дизайнеры решили возвратить обшивку из Alcantara.

Она есть на:

  • рулевом колесе;
  • рычаге переключения передач;
  • центральной части сидений.

Везде видны значки GTS. Они есть на:

  • тахометре;
  • центральном экране;
  • приборной панели;
  • ковриках если выбрана версия без задних сидений;
  • сиденьях в качестве опции.

Некоторые могут сказать что Carrera GTS это та же Carrera S только с другими пропорциями. Но это слишком легкомысленное суждение. Потому что каждая создана так чтобы показать свой независимый характер. Даже, можно сказать, что из всей линейки на протяжении поколений три модели наиболее сильно эволюционировали.

У Porsche сейчас 911 самая мощная с задним приводом. Двигатель Carrera GTS оборудован новым более крупным турбокомпрессором. Он позволяет создавать необходимую тягу на более низком крутящем моменте.

Шасси отлично себя ведет на поворотах. И это еще не все что является следствием политики непрерывного усовершенствования 911. Рулевое управление теперь более ясно дает понять какое поведение будет дальше. Семиступенчатая коробка более точно переключается. <\p>

Развесовка по четырем колесам делает автомобиль стабильным и надежным. А двигатель чувствительный к педали. Все это олицетворяет новый уровень для 911. Причем к ней не прикасались инженеры из подразделения Motorsport.

Автомобиль покажет более сильный характер, чем от него может ожидать публика. Из всех созданных на базе 911 эта модель лучшая. Задний привод себя показал великолепно. Конкурентами для Carrera GTS становятся Jaguar F-Type R и Mercedes AMG GT. Начальная цена 78828 долларов, а описываемой комплектации 99032 доллара.

Характеристики комплектации:

  • плоский двигатель;
  • 6 цилиндров;
  • 2981 кубический сантиметр;
  • бензиновый твин-турбо;
  • 444 лошади при 6500 оборотах в минуту;
  • 552 Нм при 2150 оборотах;
  • шестиступенчатая механика;
  • вес 1525 килограммов;
  • разгон за 4,1 секунды;
  • скорость 311 километров в час;
  • потребление 7,8 литра.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Обзор Porsche 911 Carrera GTS 2017 года"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Дмитрий Филипов
Гость

Крутая тачка, но по карману далека не всякому. Porsche — это всегда качество, статус и..»кусачая» цена, к сожалению.

wpDiscuz