Обзор Toyota Prius C 2018 года

АвтоВАЗ

В Prius C есть высокоэффективный гибридный двигатель который комплектуется с компактным кузовом и недорогим оснащением. Хэтчбек от Toyota стал экономичным и практичным.

Новая модель является одним из самых доступных способов чтобы получить автомобиль с гибридным двигателем. Она является последней разработкой той концепции Prius которая появилась еще в 2012 году.

Чтобы удешевить модель компания Toyota не стала комплектовать новейшую гибридную трансмиссию для Prius C. Штатная трансмиссия надежная и позволяет делать реальный расход не более 5,1 литра.

Размеры кузова позволяют удобно маневрировать даже не парковке. Prius C создан для эксплуатации с учетом городских реалий. Благодаря опыту Toyota создает надежные автомобили с низкими эксплуатационными расходами.

Салон Prius C остается бюджетным. И это с учетом появившейся обновленной развлекательной системы и новых функций безопасности. В нем плохая звукоизоляция и низкое качество езды. Многие панели сделаны из дешевого пластика.

Девяносто девять лошадиных сил делают Prius C одним из самых медленных в сегменте. Но это не важно покупателям которые желают экономить и ездить на гибридной модели.

В 2018 году в стандартном оснащении дают литые диски.

Лучшее оснащение

В Prius C есть все что минимально необходимо учитывая сегодняшние запросы покупателей. Наиболее подходящим становится второй уровень комплектации.

Там есть практичность и механизм для складывания заднего ряда сидений. Еще есть центральный подлокотник со встроенным боксом для вещей и круиз-контроль.

Для каждодневных поездок такой набор функций будет уместным.

Особенности комплектации

Каждый уровень оснащения получил уменьшенную версию пакета Toyota’s Safety Sense. В Prius C можно увидеть лишь такие функции безопасности:

  • предупреждение об опасности спереди;
  • автоматическое торможение;
  • предупреждение о съезде с полосы движение;
  • автоматическое переключение силы света фар.

Комфорт и оснащение

У Prius C небольшой кузов, но имеется хороший разгоном благодаря электродвигателям. Скорость у него маленькая. Зато удивительно комфортные сиденья.

Элементы управления имеют удобное размещение. Достаточно длинная колесная база обеспечивает неплохое свободное пространство для пассажиров.

Багажное отделение маленькое. Получается всего 484 литра пространства. Но при сложенных сиденьях появляется достаточно грузового пространства.

Кузов хэтчбек универсален. В базовом варианте складываются только спинки заднего ряда. А во втором уровне комплектуют более удобный механизм складывания сидений.

Для Prius C дают один из самых удобных и простых интерфейсов. В стандартной комплектации устанавливают интуитивно понятное меню. Можно легко найти необходимую функцию в имеющемся интерфейсе.

Уровень графики в сенсорном экране хороший.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz