Дизайн
Дизайнеры опеля кардинально стали менять внешний вид выпускаемых автомобилей еще в 2008 году, когда на смену вектра пришла инсигния. Именно в инсигнию инженеры и дизайнеры опеля вложили все свои прогрессивные идеи. До сих пор, несмотря на 7 летний возраст модели, инсигния выглядит очень современно и элегантно. После удачного дебюта инсигнии компания опель стала обновлять весь остальной модельный ряд. Зафира 3 поколения выглядит очень здорово. Теперь из сегмента бюджетных семейных автомобилей зафира перешла в премиум сегмент. Машина выглядит дорого, современно и элегантно. При этом новая модель не сильно подорожала в сравнении с предыдущим поколением.
Салон
В сравнении со вторым, а тем более первым поколением, зафира Tourer прыгнула сразу на несколько шагов вперед не только в дизайнерском и техническом плане, а также и в эргономике, качества материалов. Сразу стоит упомянуть, что новая зафира значительно преобразилась в габаритах. Теперь это действительно полноразмерный минивэн. Салон автомобиля не только вырос в длину и ширину, но так же и высоту. Теперь в салоне зафиры уж точно некому не будет тесно. Стоит упомянуть шикарные передние кресла. Сиденья обладают множеством регулировок, причем на богатых комплектациях они могут быть электрическими. Сиденья невероятно комфортные. Путешествовать на таком автомобиле одно удовольствие.
Техническая часть
Для такой большой и тяжелой машины нужен соответствующий двигатель. Благо гамма моторов у зафиры большая. Каждый покупатель может выбрать двигатель на свой вкус и цвет. Есть и старые, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели. Присутствуют новые мощные, экономичные турбированные двигатели. Но чаще всего зафиру предпочитают с турбодизельным двигателем объемом 2.0 литра мощностью от 130 до 195 лошадиных сил. Такой двигатель делает зафиру по-настоящему экономичной и быстрой машиной. Расход топлива практически двухтонного автомобиля сопоставим с бензиновой малолитражкой. На трассе необходимо не более 5 литров при легальной скорости 110-120 километров в час. При этом динамические характеристики куда лучше, чем у той же малолитражки. Время разгона до ста километров в час менее чем за 9 секунд. Дизель практически не чувствует полной загрузки салона. Хоть 7 человек, но водитель всё равно будет ехать одинаково бодро и уверенно. Все подъемы вытягивает на высшей передачи. У зафиры она 6 в случае с механической и автоматической трансмиссией.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!