Тест-драйв Hyundai Creta 2018

АвтоВАЗ

Компания Хюндай представила очередную новинку – супер компактный кроссовер Creta. Перед дизайнерами, которые рисовали этот автомобиль, очевидно, была поставлена задача, сделать машину, несмотря на ее скромные размеры, максимально солидной и серьезной, чтобы никто не посчитал ее дамской. Солидным этот автомобиль делает угловатость.

Кстати, вживую автомобиль выглядит, куда большим, нежели на картинке. Сбоку машина выглядит рельефно и максимально эффектно. Все элементы экстерьера выполнены в едином стиле. Нацелен этот автомобиль, прежде всего на европейского покупателя.

Багажник у кореянки небольшого размера. Здесь всего 402 литра. Но пара больших сумок сюда все, же поместятся, а пакеты из супермаркета тем более. Под фальшполом размещено полноразмерное запасное колесо, правда, на дешевом металлическом диске.

Салон впечатляет, даже не смотря на то, что везде жесткий пластик. Материалы хоть и простые, но выполнен салон в европейском привлекательном стиле. Кстати, пластик не выглядит дешевым и он, хорошо, обыгран за счет применения разных цветов. Например, в верхней части торпедо возле экрана мультимедиа используется пластик под карбон. Также присутствует пластик под алюминий.

Есть внизу место под телефон, а также зарядка для него. На центральном тоннеле расположены кнопки управления полным приводом и подогревом сидений. Монитор хоть и маленький по современным меркам, но вся информация на нем читается великолепно.

Нет претензий и к эргономике салона. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Правда, не в большом диапазоне, но достаточно, чтобы занять максимально удобное положение за рулем.

Сиденья довольно жесткие. Они имеют хорошую боковую поддержку и достаточно длинную подушку, но хотелось бы, чтобы эти сиденья были хоть немного мягче.

На заднем ряду достаточно удобно и просторно. Очень комфортный угол наклона спинки дивана.

Под капотом авто расположен двухлитровый мотор на 149 сил. Работает он в тандеме с шестиступенчатым автоматом. С первых же метров становится понятно, что у Креты довольно плотная подвеска. Она не зубодробильная, а именно плотная и энергоемкая. Даже большие дорожные неприятности и ямы она проходит без пробоев и без ударов по кузову. В силу короткой базы машинка иногда подпрыгивает, например, когда переезжаешь через рельсы, но никаких мерзких ударов по железу не происходит. Ходовая часть машины настолько хорошо настроена, что невольно думаешь, что это автомобиль классом выше.

Руль также хорошо настроен, он не пустой. Когда берешь руль в руки, то понимаешь, где находятся колеса, но при этом он не тяжелый. Поведение авто предсказуемо.

Даже на высокой скорости автомобиль хорошо держит скоростную прямую. При маневрах на скорости, конечно, проявляются крены, но они не критичны. Что касается динамики, то мощности мотора вполне хватает. При поездках по городу автомобиль ощущается как довольно динамичный автомобиль. Даже при небольшом нажатии на педаль газа ощущается подъем. Правда, с более скромным 1,6 литровым мотором автомобиль не так хорош в плане динамики. Расход топлива составил 11 литров на сто километров.

На легком бездорожье машина также ведет себя неплохо. Выехать за город на этом автомобиле можно спокойно.

Шумоизоляция хорошая. Нет никаких посторонних звуков в салоне. Слышен лишь звук мотора, когда он работает на высоких оборотах.

Крета имеет все шансы стать очередным бестселлером на нашем рынке. А все благодаря великолепному внешнему виду, привлекательному и качественному салону и отменным техническим характеристикам. И что немаловажно, все это доступно по довольно низкой цене.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz