Тест – драйв и обзор Volkswagen Touareg 2019

АвтоВАЗ

Новый Фольксваген Туарег, премьера которого совсем недавно состоялась в Пекине, выглядит потрясающе. Автомобиль своим внешним видом очень напоминает Ауди Q7, особенно его задняя часть. Да и построена новинка на той же платформе, что и Q7.

Решетка радиатора хромированная, фары светодиодные. Кстати, решетка стала очень большой, она размещена по всей ширине авто.

Колеса автомобиль получил восемнадцати дюймовые. Профиль гигантский. Поэтому машина должна ехать мягко и комфортно. Тем более, что здесь пневмоподвеска.

В целом автомобиль стал легче и моднее. Но, теперь это обычный кроссовер, поскольку здесь больше нет понижайки, нет блокировок. Да и полный привод теперь реализован через муфту, а не через дифференциал. В авто появился выбор режимов. Здесь и «дорога», и «асфальт», и «снег» и многие другие. В режиме «бездорожье» все реакции становятся плавными. Автомобиль может проехать где угодно и ему везде хватает зацепа. Настройка электроники очень хорошая. Она компенсирует все остальное. Теперь отсутствующие блокировки просто не нужны.

Автомобиль чувствует неровности, и это странно. Поскольку прошлая версия авто неровности ощущала лишь на небольшой скорости, а как только скорость увеличивалась, то автомобилю становилось легче. Теперь же все, наоборот, на маленькой скорости автомобиль лучше обрабатывает все неровности, чем на большой скорости.

Новинка отбросила все ненужное, то чем владельцы никогда не пользовались.

Внутри изменения мега революционные. Автомобиль стал технологичным. Здесь новая система мультимедиа, которая состоит из двух частей. Экраны сенсорные. Единственный нюанс, нужно привыкать к новой системе, поскольку найти необходимую функцию быстро вряд ли получится, да и отклик на нажатие не мгновенный.

Отделка салона качественная, но местами появился обыкновенный пластик. Сочетание материалов продумали до мелочей. Поэтому в целом все выглядит стильно. Разместиться с комфортом можно как впереди авто, так и на задних сиденьях. Здесь есть все для комфортной езды, простор и дополнительные функции, такие как подогрев и регулировка сидений, наличие подлокотников и прочее.

Под капотом авто размещен V6 движок с объемом три литра и мощностью 270 лошадей. Правда к нам он доедет с мощностью 250 лошадей. Работает двигатель в паре с автоматом.

В базовой комплектации будет установлен бензиновый двухлитровый турбо движок с мощностью 250 лошадок. До сотни авто разгоняется в спортивном режиме за 7,1 секунды.

Рулевое управление стало гораздо острее. У Туарега появилась подруливающая задняя ось, которая добавляет ему маневренности при малых скоростях и стабильности на больших скоростях. Валкости практически не осталось.

Что касается расхода топлива, то на сто километров примерно расходуется 11 литров. Это неплохой результат.

Автомобиль Туарег является иконой Фольксвагена. Этот автомобиль любят все. Ориентир же новинки – китайский рынок, а нам повезло, что этот автомобиль у нас остается. Но у него есть конкурент, Ауди Q7. В связи с этим неизвестно, как новинка зайдет на наш рынок и будет ли пользоваться спросом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz