Новый образ KIA Stinger, обсуждаем цены и технические характеристики

KIA Stinger

Детройтский автосалон открыл миру новый автомобиль Kia Stinger 2017-2018 года, презентация которого прошла в начале января текущего года. Новинка уже сейчас стала самой обсуждаемой моделью корейских производителей. Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что эта модель станет самой мощной и эффективной среди всех транспортных средств, выпускавшихся корейским автогигантом. Новый образ лифтбэка оснащен инновационными технологиями, которые видны в каждой детали машины.

Новое в дизайне интерьера кузова

Известно что, оригинальный дизайн экстерьера машины разрабатывался европейскими специалистами идизайнерской группой, которая расположена во Франкфурте. Почти все согласятся, что автомобиль приобрёл новый формат дизайна кузова, но многие усмотрели в автомобиле очертания Audi A7 Sportback. Удивительного тут нет ничего, так как главным разработчиком дизайна машины стал Петер Шрайер, который до недавнего времени разрабатывал дизайн интерьера машин для Ауди и Фольксваген.

Новая модель имеет удлинённый капот, представленный «хищническим взглядом», который приподнят над остальной частью передка. Фары получили новый формат, который был представлен в виде каплеобразной формы, но имеет более сложное внутренне строение, в котором предусмотрены функционалы LED-технологии. Огромный бампер получил улучшенный дизайн, где нашлось место не только популярной радиаторной решётке, которая выполнена в виде «нос тигра», но и специальному типу аэродинамического проёма. К слову, проём аэродинамики представлен в широком размерном формате со встроенными специальными боковыми нишами, кстати, многие эксперты считают, что этот элемент дизайна чем-то отдалённо напоминает Киа Серато 2017.

Профильная часть автомобиля также имеет потрясающий вид: куполообразная крыша плавно и уверенно перетекает к ее кормовой части, создавая единый комплекс дизайна машины. «Мускульные» арки колёсной системы машины предназначены для размещения 18-ти или 19-ти дюймовых дисков, для которых разработчики предусмотрели 5 вариантов рисунков. Если мы посмотрим на штатную модель объёмом 2,0 литра, то резина будет иметь параметры 225/45 R18. Более «взрослые» версии будут иметь следующие характеристики колёсной системы: на переднюю ось – 225/40 R19, на заднюю – 255/35 R19.

Если смотреть с боковой стороны на автомобиль, то здесь вниманием всех без исключения привлекает пара специальных аэродинамических элементов, расположенные в районе передних крыльев авто, теперь этот узел будет нести не только функциональное предназначение для машины, но и непосредственное эстетическое наполнение.

Задний вид машины имеет приподнятый вид, где формируется кузовная часть машины, и, кстати, этот образ стал популярен во многих моделях транспортного средства в последние несколько лет. Фонари значительно уменьшены в размерах (сказывается восточный стиль), и этот момент не помешал идеально вписаться в верхнюю часть задка автомобиля, как раз под небольшой частью спойлера. Аэродинамический обвес, расположенный в плоскости кормы машины заставил попарно разделиться 4-м хромированным типам трубы, предназначенные для выхлопной трубы.

Общие технические данные представлены следующим образом:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колёсная основа – 2906 мм.

Новый салон — новые инновации

В новой серии значительно увеличено межосевое расстояние, даже больше, чем например у Audi A4 или не менее популярной модели Mercedes CLS, что в свою очередь позволило конструкторам разработать просторный дизайн салона автомобиля. У покупателей, во всяком случае, на Детройтском автосалоне не возникли претензии по отделке машины из кожи, винила, углеволокна или высококачественного пластика.

Для панели решено было использовать аналоговые цифровые технологии. Разработчики не стали повторять реализацию в дизайне панелей ЖК-дисплеев, которые и так пестрят во многих современных моделях машин. А вот в архитектурной части выстраивания консоли можно заметить современные штрихи, которые используются в последних моделях популярных брендов транспортных средств. Особенное место в дизайне приобрело межпассажирское место, которое оказалось слегка приподнятым, особенно в ее передней части. Судя по приборам, они расположены логично, и не должно быть проблем в дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Электроника рулит

Новое электронное наполнение заставит многих автовладельцев почувствовать себя частицей будущего.

  • Использована продвинутая мультимедийная система, в которой предусмотрен экран форматом 7 дюймов. Головной элемент может взаимодействовать с мобильными устройствами и прочими гаджетами, позволяя совершать настройки в удобном режиме исполнения.
  • Внедрено несколько вариантов аудиоподготовки, которая включает применение 15- ти дюймовых динамиков, серийного ряда «Kardon».
  • Кресла имеют электронное регулирование с функциями подогрева и вентиляции.
  • Использование электронного двухзонального режима климат-контроля.
  • Ручник со встроенной электронной схемой управления.
  • Реализован автоматический ассистент парковочного типа.
  • Привод имеет несколько вариантов с режимами движения.

Системы безопасности буквально «напичканы» по всей машины. Не считая бессчётного количества подушек безопасности, вся машина имеет обустроенные интеллектуальные системы, которые останавливают машину в случае столкновения с препятствием.

Технические стандарты привлекают автолюбителей

Новая модель имеет заднеприводную платформу управления. Планируется, что некоторые модели будут все-таки иметь переднеприводную схему управления с изменением вектора тяги. Подвеска полностью независимая и ее передняя часть собрана по методу МакФерсона, при этом в задней части использован многорычажный принцип строения. Дополнительно машина имеет оснащение адаптированной автоматизированной стойкой амортизации, усилителем регулировки вращения колёсного руля, а также дополнительными вентилируемыми дисками для тормозов серии «Brembo».

Вот эти версии планирует предложить производитель автолюбителям:

  • Серия с агрегатом ТУРБО «Theta-2» V-2,0л литра, мощность порядка 255 л.с., крутящий момент до 352 Нм.
  • V6 Серия V6 ТУРБО 2 «Lambda-II», объем до 3,3 литра, мощность 365 л.с. при естественном крутящем моменте 510 Нм.

Самый мощный вариант машины способен развивать скорость до 267 км в час.

Когда можно ожидать авто и его цена

Корейский разработчик сообщил, что жители Южной Кореи могут купить машину уже нынешней весной, правда, на родине она будет именоваться как KIA K8. На американском континенте и в Европе, старт продаж начнётся в конце лета — начале осени. Когда машина появится в России, неизвестно, но продавец сообщил, что, скорее всего машина в России обойдётся до 35 тысяч Евро или 2,2 миллиона рублей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz