Кризис последних нескольких лет оказался более тяжелым, чем предшествующий 2008-09 гг. При падающем рынке удержать клиентов не так просто. Клиентоориентированный сервис – главное преимущество компании AltAuto в Москве.
Автомобильный рынок ответил спадом на ухудшающееся состояние экономики еще в 2013 г. С тех пор ситуация только ухудшилась. Бороться за выживание приходится не только автодилерам, но и всем сервисам, связанным с ремонтом и обслуживанием транспортных средств.
Если в период высоко спроса на рынке ремонтных услуг основной акцент был сделан на технические аспекты, то сейчас на первый план выходит общение с клиентом. Качественно обслуживать технику сейчас недостаточно. Необходимо создавать у заказчика приятные эмоции от посещения сервиса.
Грамотно выстроенные отношения позволяют надеяться, что клиент обратиться в сервис еще раз и порекомендует его своим знакомым. Социологический опрос последних нескольких месяцев показал, что по состоянию на 30 сентября 2015 г. индекс удовлетворенности клиентов http://www.altauto.ru равен 85-88%.
Самое существенное влияние на показатель удовлетворенности заказчика работой автосервиса оказывает параметр пунктуальности. Выполнить работу в срок нам помогает наличие запчастей, хорошо оборудованный цех и профессионализм штатных мастеров.
Отладка программы быстрого обслуживания клиентов в АльтАвто еще продолжается, поэтому отдельные случаи задержки выдачи автомобиля случаются. Именно поэтому индекс удовлетворенности не достигает желаемой величины в 90-95%.
В ходе опроса постоянных клиентов удалось выяснить, что на степень их доверия влияет и неизменный состав сотрудников сервиса. Действительно, текучка в компании минимальная. Многие сотрудники работают более 5 лет. Их общение с заказчиками неизменно вежливое, спокойное, корректное.
Мы всегда следуем правилу, что клиент прав в любой ситуации. Мы идем навстречу заказчику в любой спорной ситуации. Главное в нашей работе, чтобы покупатель чувствовал заботу о нем. Поэтому дополнительный знак внимания никогда не будет лишним.
Отправить ответ
2 Комментарий на "Работа автосервиса при падающем рынке"
Интересное исследование. А, то, что на уровень доверия влияет постоянный состав работников — это правда. Я, например, приезжаю к конкретному мастеру.
Николя Мор корректирует стратегию развития, принятую при прежнем президенте. Возможно, речь идет о сокращении издержек.