Новый электромобиль BMW i4 преодолеет 600 километров за один заряд

АвтоВАЗ

Первая премиальная полностью электрическая модель среднего класса BMW i4, официальный запуск которого состоится в 2021 году.

Баварская автомобильная корпорация объявила, что передовая технология электропривода и аккумуляторов в этой модели придаст бренду динамичность и позволит одной зарядке покрыть примерно 600 километров.

BMW i4 будет оснащен усовершенствованной системой электропривода BMW eDrive пятого поколения. Он дебютирует в следующем году на электрическом внедорожнике BMW iX3, а также на впечатляющем BMW iNEXT, который ожидается в 2021 году. Компания разработала все компоненты этого электропривода, опираясь на опыт специализированного центра.

Значительный шаг вперед

На протяжении десятилетий BMW выделяла особенности, которые имеют решающее значение для удовольствия от вождения в сегменте автомобилей премиум-класса и среднего класса. Немецкий производитель теперь перенесет эти значения в эпоху электрической мобильности и представителю BMW i4. Первый полностью электрический BMW в этом сегменте, как и его аналоги с двигателем внутреннего сгорания, будет сочетать динамичность вождения со спортивным и элегантным дизайном, высокое качество установки с вместительным четырехдверным комфортом Gran Coupe и функциональность с нулевым уровнем выбросов.

BMW i4 будет оснащен совершенно новым поколением электродвигателя, силовой электроники, зарядного устройства и высоковольтной батареи. Вместе они сформируют пятое поколение технологии BMW eDrive, с которой BMW Group отмечает значительные достижения в области электропривода. Электродвигатель, разработанный BMW i4, будет развивать мощность 390 кВт / 530 л.с., которую водитель может применить мгновенно.

Новый дизайн высоковольтной батареи будет иметь оптимизированную плотность энергии. Аккумуляторная батарея весит приблизительно 550 килограммов и достигнет 80 кВтч. Это позволит BMW i4 проехать до 600 километров без подзарядки. Спортивный дизайн электрического купе от 0 до 100 км / ч. сможет ускоряться в течение 4 секунд и развивать максимальную скорость до 200 км / ч.

Зарядное устройство следующего поколения, рассчитанное на мощность зарядки до 150 кВт, также будет доступно как для гибридных аккумуляторных моделей BMW, так и для электромобилей. Это позволит заряжать аккумуляторы BMW i4 от 0 до 80 процентов от полной мощности за 35 минут, а поездка на 100 километров займет всего около шести минут.

Технология будет применяться по всей гамме

Технология BMW eDrive пятого поколения состоит из тесно интегрированной системы привода, которая объединяет электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в одном корпусе. Подходящая для всех автомобильных концепций, эта система привода будет широко адаптирована для всей линейки BMW.

Легко модулируемая автомобильная архитектура кузова, плоский и низкопробный аккумуляторный блок и технология компактного привода дают инженерам полную свободу при проектировании автомобиля, доводя четырехдверное купе BMW i4 до типичных пропорций электромобиля BMW i.

Динамические линии будут идти рука об руку с аэродинамически оптимизированными внешними деталями и основными моментами устойчивости. Удобное управление и просторный, легко трансформирующийся салон обеспечат пригодность автомобиля для повседневных поездок на короткие и дальние расстояния.

Новый BMW i4 будет производиться на главном заводе компании в Мюнхене, где будут собираться модели серий 3 и 4 с внутренним или гибридным приводом.

Часть глобального процесса

Разработка этой модели является неотъемлемой частью глобального процесса электрификации BMW Group. В настоящее время компания имеет самый большой ассортимент электрических или аккумуляторных гибридных моделей в своем конкурентном пространстве. И к 2023 году, всего BMW Group предложит 25 моделей с электроприводом.

Широкий ассортимент моделей, от эффективных двигателей внутреннего сгорания до современных гибридных или полностью электрических приводов, важен для группы BMW во всем мире. Таким образом, компания учитывает различные требования и предпочтения клиентов в разных регионах мира. Независимо от того, какой тип шестерни вы выберете, все нынешние и будущие модели имеют одинаковые стандарты бренда.

Ускорение процесса электрификации стало возможным благодаря обширному опыту BMW как в производстве высоковольтных аккумуляторов, так и в разработке аккумуляторных элементов. Это заложило основу для постоянной оптимизации батареи. Например, аккумуляторы, используемые в BMW i4 и других будущих электромобилях компании, имеют больше элементов на модуль, но меньше компонентов, более компактны и предлагают большую гибкость в отношении их расположения.

С созданием центра превосходного качества батарей в Мюнхене, BMW Group еще больше расширила свой опыт исследований и разработок в этой области, что имеет решающее значение для будущего электромобильности. В настоящее время основное внимание уделяется фундаментальным исследованиям в областях, которые влияют на связанные с потребителем факторы, такие как плотность батареи, пиковая мощность, срок службы, безопасность, характеристики зарядки и температурный отклик, влияющие на производственные затраты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz