Новый DS7 Crossback, представленный на автосалоне в Париже, является флагманом всего концерна Ситроен. Но с выходом нового поколения он стал гибридным. И уже совсем скоро новый DS7 появится в продаже в нашей стране, а именно в начале 2019 года.
Оформление новинки изысканное, можно даже сказать аристократическое. Здесь преобладают плавные линии и гармоничные пропорции. При этом машина выглядит весьма спортивно и динамично. Динамичность авто подчеркивают большие арки колес, сильный наклон задней стойки крыши и высокая подоконная линия.
В длину машина достигает 4,57 метра. А вот про величину дорожного просвета и колесной базы производитель умолчал. Но можно предположить, что величина колесной базы составляет примерно 2,8 метра, а клиренс равен 19 сантиметрам. Что касается колес, то в зависимости от комплектации на машину будут устанавливаться 17 – 20 колеса.
Обновленный DS7 не только одна из самых интересных новинок автосалона, но и наиболее дизайнерский автомобиль. Технологичность и дизайн новинки не уступает конкурентам. Чего только стоят светодиодные матричные фары с поворотными элементами и трехмерные задние фонари. Ночное видение наивысшего качества. Автомобиль умеет предвидеть неровности с помощью специальной камеры и многое другое.
При взгляде на авто внимание привлекает великолепное оформление передней части авто. Здесь и крупная решетка радиатора, и бампер с широким прорезом нижнего воздухозаборника.
Интерьер авто выглядит не менее космично, нежели экстерьер. Салон получился не только шикарным, но еще и практичным. Места хватает как в ногах, так и над головой. В предыдущих поколениях DS7 с этим были явно проблемы. Задние сиденья регулируются по углу наклона спинки, что позволяет занять максимально комфортное положение и не уставать даже при длительных поездках. Кнопки регулировок расположены в дверях. В распоряжении пассажиров имеется отдельный климат с сенсорными кнопками.
Щиток приборов здесь представлен в виде аналоговых колодцев. По центру передней панели расположился 8-дюймовый дисплей. В качестве опции доступны также 12-дюймовые экраны, один из которых будет выступать в роли виртуальной панели приборов, а второй будет отвечать за работу мультимедиа.
Кресла полностью обтянуты качественной кожей, как и впрочем, большинство деталей салона. Передние кресла позволяют максимально комфортно разместиться за счет наличия большого количества регулировок и наличия подогрева, вентиляции и функции массажа.
Объем багажника составляет 682 литра. Багажник качественно обшит и собран. Здесь ничего не тарахтит и не скрипит.
Под капотом новинки расположен бензиновый ДВС объемом 1,6 литров и мощностью 200 лошадок. А под задним диваном спрятана 30 кВт часовая батарея, а в каждой оси есть еще и два электромотора мощностью по 110 лошадей. Этот полноприводный DS7 разгоняется за 6,5 секунд и на одной только электротяге может легко проехать 50 километров. А зарядить полностью батарею в домашних условиях можно всего за два часа. Это наилучший показатель среди всех конкурентов.
А еще здесь неубиваемый японский автомат AISIN. О наличии активного круиза и современных систем безопасности и говорить не стоит, поскольку здесь есть абсолютно все, включая систему полуавтоматического управления, систему, следящую за состоянием водителя и т.д. Единственное, чего не хватает французскому авто, так это узнаваемости. В остальном получился отличный автомобиль, правда и стоимость его довольно приличная. За хорошую комплектацию нужно будет заплатить не менее 55 тысяч евро.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!