Немецкие автомобили широко известны на всей территории стран бывшего СНГ. Мощные, быстрые и роскошные иномарки из Штутгарта колесят по просторам Отечества. Россияне привыкли, что большинство классических седанов имеют заднеприводную компоновку. Но данное обстоятельство перестало быть решающим.
Например, новый Mercedes CLA построен на мировой универсальной платформе с передними ведущими колёсами. Он, по сути, не создан в конструкторском бюро MB, а лишь адаптирован к требованиям компании. Ближайшим «собратом» выступает Фокус. Несмотря на все противоречия, предыдущее поколение достаточно популярно в дилерской сети. А что с новым претендентом?
Особенности:
Два продвинутых мотора на выбор:
- Двухлитровый с отдачей 224 силы. Он комплектуется с дорогими версиями «немца». Отличается высокой мощностью и относительно экономичным расходом бензина. Безусловно, имея турбину, «движок» потребляет только качественный высокооктановый вид топлива.
- Непривычно маленький агрегат 1.3 л и 150 л.с. Он устанавливается на многие европейские марки, имеет всего 3 цилиндра. Нестандартный выбор для класса люкс.
В роли трансмиссии только классический 7-скоростной «автомат». Он умеет быстро и при этом легко перебирать передачи, не дёргаясь при манёврах. Роботизированных версий не предлагается – возможно, рынок просто ещё не готов к таким новинкам. В Европе же ситуация иная – «роботы» достаточно популярны даже в таксомоторных службах.
Помимо переднего привода предлагается вариант с четырьмя ведущими колёсами. К основной оси при проскальзывании колёс подключаются задние полуоси. Безусловно, такой вариант предназначен только для стабильной и безопасной езды по заснеженным и мокрым дорогам. Речь о бездорожье при скромном клиренсе 150 мм, конечно, не идёт. Зато на высоких скоростях можно надеяться на уверенное управление в любых условиях.
Роскошный интерьер в новой стилистике. Например, вместо аналоговых приборов для водителя используется специальный монитор. В простых комплектациях размещено два таких устройства на передней панели. Круглые дефлекторы выглядят в таком салоне вполне логично. Дизайн получился дерзкий и спортивный, в котором присутствуют нотки самолётной тематики. Для обшивки сидений используется заменитель кожи с водоотталкивающим покрытием высокого качества. Другие материалы тоже отлично подобраны: матовый алюминий, стекло и текстиль.
Недостатки:
Высокие цены от 2.3 миллионов рублей это значительная плата за относительно скромный седан. Тем более, конкуренты предлагают подобные машины гораздо дешевле. Корейские производители за эти деньги вообще могут похвастаться бизнес-классом на «вторичке».
Теснота на заднем диване — это вполне аргумент задуматься о других представителях в таком же сегменте. Как неудачно получилось, что с такими комфортными креслами даже подлокотник не предлагается в качестве опции.
Новый Мерседес получился противоречивым: дорогой, но с множеством огрехов, он не способен привлечь новых покупателей. Преданные фанаты марки наверняка не обратят внимание на машину, которая стремится выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!