Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

АвтоВАЗ

Гибридная версия внедорожника Outlander получила новые фары, достойную экономию и среднюю динамику.

Новый Outlander PHEV остается важным проектом. Потому что рынки хорошо восприняли такой тип агрегата. Когда появилась первая версия в 2014 году, то возник ажиотажный спрос. Первый Outlander PHEV показал что этот проект должен иметь большое будущее.

Зеленые технологии пока невозможно реализовывать в полной мере из-за плохой инфраструктуры зарядных станций. Но в некоторых странах власти согласны что необходимо сокращать уровень выхлопных газов и занимаются развитием сети зарядных станций.

Производитель Mitsubishi вкладывает много ресурсов для развития проекта Outlander PHEV. Поэтому в 2016 году произошла значительная модернизация. И сейчас имеется новый увеличенный диапазон длины поездки только за счет электродвигателей и батареи.

Теперь можно проезжать 53 километра. Увеличение диапазона произошло на 1,6 километра. Расход топлива может составить 1,4 литра при бережном расходе электричества. Подвеска снова подверглась изменениям. В 2017 году произошли минимальные изменения.

В Outlander PHEV можно ощутить сочетание комфортной поездки, большого клиренса, практичности и согласованного сочетания двух видов двигателей. Чтобы начать движение необходимо лишь нажать кнопку для активации питания.

Можно отметить новую функцию EV. Она обязательно понравится любителям тихих электрических двигателей. Потому что она делает возможным движение автомобиля благодаря лишь электродвигателям и батареям. Активировать ее можно включив кнопку на центральной консоли.

Но дальность пути зависит от уровня наполнения батареи. Даже при полном заряде далеко уехать лишь на электродвигателях не удастся. Производитель Mitsubishi утверждает что батареи могут поддерживать работу электродвигателей для преодоления пути в 53 километра.

На самом деле электроника начала предупреждать водителя о необходимости зарядки после 32 километров. Заявленный расход бензина может оказаться значительно большим. Потому что в реальности добавляется много факторов заставляющих больше тратить электричества.

Даже с реальными показателями описываемый Outlander PHEV остается отличным выбором не только для частного использования. Модель подойдет и для коммерческих целей. В режиме EV всплеск ускорения просто впечатляет. Крутящий момент возрастает мгновенно.

Но это еще не все. Двухлитровый двигатель в любой момент может помочь справиться с нехваткой электричества и с ограниченным количеством силы для создания крутящего момента. Если сравнивать описываемый PHEV с обычными моделями на двигателях внутреннего сгорания, то ей, конечно, не хватает динамичности и мощности на последних скоростях. А на первых скоростях ускорение невероятно быстрое.

С бензиновым двигателем согласовано работает коробка типа CVT. Система очень гибкая и дает возможность водителю самому решить на какой стадии необходимо запускать процесс зарядки.

В работу подключаются все четыре колеса. Переключение в разные режимы происходит мягко и незаметно. Работает система рекуперации. Торможение с возобновлением электричества управляется с помощью подрулевых лепестков. У PHEV это еще один способ добычи и бережного расхода электроэнергии.

Подвеска заново отрегулирована. Он по-прежнему издает звуки при наезде на неровности при низких скоростях, зато легко предсказывать поведение при сложных маневрах. Есть незначительный крен на поворотах. Рулевое управление подходит для этого кузова и быстро реагирует.

Рулевое колесо имеет регулировку положения в пространстве, но недостаточную. А сиденье позволяет найти необходимое положение. Наилучшая комплектация — это 5h.

Появилась новая:

  • обшивка салона кожей;
  • медиасистема;
  • безопасность.

Теперь компьютер обязательно предупредит если водитель съехал с полосы движения. Еще система безопасности позволяет предупредить о столкновении. Есть круиз-контроль и автоматический дальний свет. В 4h комплектации тоже есть новый пакет безопасности.

Вокруг приборов пластмассовые панели низкого качества. Для развлекательной системы дали семидюймовый экран. Этот Outlander PHEV лучший в классе среди plug-in SUV. Поэтому покупка будет удачной. Если покупателю необходима экономия и практичность, то это его автомобиль.

Если есть возможность заряжать PHEV от электрической сети регулярно, то расход бензина падает до минимума. Цена описываемого PHEV 43469 долларов.

Характеристики комплектации:

  • 4 цилиндра;
  • бензин;
  • 1998 кубических сантиметров;
  • 2 электродвигателя по 60 киловатт;
  • 120 лошадей;
  • 190 Нм при 4500 оборотах в минуту;
  • коробка CVT;
  • вес 2105 килограммов;
  • разгон за 11 секунд;
  • скорость 171 километр в час;
  • расход 1,4 литра.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Илья Мазуров
Гость

Хорошая качественная машина по «хорошей» цене. Хотя, качественные вещи всегда и стоят соответственно. Но, модель, действительно достойная.

wpDiscuz