На первый взгляд, кроссовер от Mazda создает впечатление «откормленного хищника». Сама Mazda CX-9 сделана в Хиросиме, как и все машины этой марки, но основным ориентиром для нее служит американский и европейский рынки.
В новой обновленной версии CX-9 теперь есть целый набор электронных систем, основным назначением которых служит безопасность во время поездок: это и система контроля за рядностью перемещения, и система контроля слепых зон, и система контроля расстояния впереди машины.
«Движок» в новой «Мазде» CX-9 выдает около 278 л. с., а крутящий момент — 367 Нм. При этом объем «Маздовской» шестерки составляет 3, 7 л. Это дает лишь более существенный удар по кошельку в виде автомобильного налога и расхода топлива. Что же касается разгона, то до 100 CX-9 сможет добраться за 10, 1 сек. (не так уж и быстро с таким-то движком).
Но все же стоит отметить звук в новом V6, который все так любят слышать, усердно доводя до отсечки, и расходуя при этом немало денег на бензин. В Европе на Mazda CX-9 поставили бы дизельный 3х литровый дизельный двигатель, который позволил бы быть кроссоверу более быстрым, но при этом более экономичным. Но в Америке это не главное.
Стоит отметить, что для преодоления небольшой возвышенности кроссоверу от «Мазды» необходимо предварительно разогнаться, иначе возможна пробуксовка и застревание.
Вот такой вот «вездеход». Больше всего удивляет интерьер салона. Автомобиль стоит почти 2 миллиона руб., а пластик так почти такой же, как в нашей «Ладе» Granta. Кожа тоже невысокого качества.
Сначала это немного смущает, но потом уже со временем привыкаешь, и CX-9 даже начинает нравиться.
В салоне CX-9 расположены очень плотные кресла, сама машина имеет легковую просадку, автоматическую коробку с ручным режимом и отличнейшую подвеску. А все дело в том, что подвеска обеспечивать отменную энергоемкость. Да это не Subaru Outback, который просто игнорирует все кочки, выбоины и трещины на дороге, но вот дорожного полицейского Mazda CX-9 преодолевает плавно и без проблем. Сама подвеска при этом вообще не слышна.
Ожидать в семейном кроссовере более четкой управляемости не стоит. CX-9 не такой, как другие модели «Мазды» (пустоватое рулевое колесо), но если сравнивать с конкурентами, то кроссовер CX-9 кажется спортивным автомобилем.
CX-9 позволяет более активно и быстро ездить, чем конкуренты.
При допустимом скоростном режиме это очень безопасный кроссовер, который делает все правильно и логично в ответ на любые ваши действия. Сбрасываем газ и уходим в плавный занос, добавляем газу и уже идет легкий снос. Мощности вполне хватает для спокойных обгонов, а тормозная система работает безошибочно и не вызывает нареканий.
Расход топлива на CX-9 составляет 16 литров на 100 км. при поездках загород и 20 литров на 100 км. при поездках в городе.
Задний диван в «Мазде» установлен на специальных салазках и позволяет перемещать себя назад и вперед. При всем этом в 7-ми местном варианте в багажнике остается достаточно много места. Ну а если использовать 5 местную конфигурацию, то создается ощущение, что в CX-9 можно перевезти даже слона.
20-ти дюймовые колеса хоть и выглядят очень привлекательно, все же ухудшают плавность при езде. Без них было бы лучше.
Что касается бездорожья, то тут CX-9 не самый подходящий вариант. Большие свесы и существенный вес автомобиля и простая трансмиссия не дадут вам насладиться настоящим русским бездорожьем.
Электропривод, который расположен в пятой двери, просто отказывается закрывать ее при больших ямах и неровностях дороги. Кузову CX-9 не хватает большей жесткости.
Но все же езда на Mazda CX-9 приносит наслаждение. Дорожное полотно внезапно становится гладким, другие автомобилисты более вежливыми (остерегаются размеров японского кроссовера).
Движок довольно быстро прогревается (зимой в машине не будет холодно), а размер багажника позволяет взять с собой на дачу или пикник все необходимое. Можно даже перевозить новую мебель.
Остается подытожить, что CX-9 пригодится тем людям, у которых до дачи идет хорошо заасфальтированная дорога, много друзей, родни (с кучей вещей). Если все это у вас есть, тогда советуем взять. Не пожалеете!
Отправить ответ
1 Комментарий на "Обзор Mazda CX-9"
Являюсь давним поклонником данной марки. Уже 2 модели сменил. Хочу Mazda CX-9, но пока не накопил достаточно средств. Думаю, в следующем году она будет моей