Обзор безудержного спорткара Audi TT 2019

АвтоВАЗ

В мировой автомобилестроительной индустрии производителей, хвастающихся богатой историей, по-настоящему безопасными и надежными автомобилями, на самом деле немного. К ним можно смело отнести немецкий концерн Audi, недавно познакомивший общественность с очередным своим детищем – спортивной моделью TT 2019. Это обновленная версия и без того популярного автомобиля.

Основные достоинства новинки:

  • ультрасовременная начинка, отвечающая за безопасность и упрощающая эксплуатацию машины;
  • стильный экстерьер, удовлетворяющий требования самых предвзятых автолюбителей;
  • практичный салон с качественной отделкой.

Примечательно то, что производитель не ограничился одним типом кузова, а сразу предложил два варианта своего спортивного шедевра – Coupe и Roadster.

Было бы несправедливо не отметить, что специалисты концерна основательно потрудились в салоне и в технической части спорткара.

Кстати, машина популярного спортивного семейства в следующем году будет праздновать свое 20-летие. Для моделей немецких кровей это немного, но и немало на фоне многих конкурентных автомобилей.

В российских автосалонах рестайлинговый спорткар, скорее всего, появится в первой половине предстоящего года.

Внешний вид

Экстерьер новинки во многом схож с внешностью автомобиля более ранней генерации. В то же время конструктивные решения, реализованные в кузове авто, признаны критиками выразительными и современными.

Передок немецкого спортсмена бравирует:

  • рельефным капотом, в частности его «впавшей» центральной частью и боковыми ребрами;
  • огромной 6-угольной решеткой радиатора, начинающейся от самой кромки капота и заканчивающейся почти у самого низа бампера;
  • большими боковыми воздухозаборниками, посаженными в глубокие ниши;
  • красивыми фарами с четко отмеченными углами. В конструкцию этой оптики включены подводки дневных ходовых огней.

Передняя часть родстера отличается тем, что его боковые воздухозаборники дополнены светлыми элементами декора в виде вертикальных вставок, соединенных снизу горизонтальной планкой.

А теперь о боках немецкого спортсмена. У купеобразного авто крыша имеет куполообразную форму. Также при осмотре боков спорткара в глаза бросаются аккуратные зеркала с глубокими корпусами, циркульные выступающие арки, обувка, представленная низкопрофильной резиной и легкосплавными дисками с красивым узором спиц. Было бы несправедливо не отметить эффектные выштамповки – линии, соединяющие фары и задние фонари, и линии, расположенные между арками.

Много интересного и в задней части машины. У модели типа купе можно выделить крышку багажного отсека, включающую окно с темной каймой и оснащенную спойлером, которого нет у родстера. Задняя оптика сегментирована красными подводками. У родстера имеется светлая пластина, имитирующая нижнюю защиту, и боковые вертикальные прорези на бампере.

Интерьер

Находясь в машине, приятно удивляешься удобному рулю с усеченным низом, раздвоенной нижней поддержкой, удачно расположенными блоками управления.

Каждый состоявшийся владелец авто будет непомерно рад полностью виртуальной приборке.

Производитель позаботился о добротных сидениях. Их цельная конструкция по максимуму подогнана под анатомию человека и включает выраженные боковые поддержки. Между креслами расположен достаточно удобный подлокотник.

К сожалению, в автомобиле нет дисплея развлекательного комплекса. Вместо него красуются три круглых дефлектора.

На туннели находится рычаг КПП, шайба и функциональные клавиши.

Педали оснащены металлическими накладками.

Все перечисленные нюансы имеют место в салоне независимо от типа кузова.

Что касается габаритов, при 418-сантиметровой длине ширина и высота спорткара составляют 183,5 и 135,5 см. Расстояние между передней и задней осью равно 250,7, а дорожный просвет – 12 см.

Достоверной и полной информации о комплектации новинки пока нет. Поэтому не будет выдвигать какие-то предположения.

Техническая составляющая автомобиля

Для своего детища производитель подготовил бензиновые силовые агрегаты – пару 4-цилиндровых мотора объема 2 л и мощностью 197 и 245 лошадей.

Варианты КПП: 6-диапазонная механическая, 7-ступенчатый робот (опция).

Авто с самой бедной начинкой будет переднеприводным, с самой богатой – полноприводным.

Прогнозируемая цена купеобразного спорткара – 1,8, родстера – 2,6 млн р.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz