Тест-драйв нового Lexus UX 2018

АвтоВАЗ

До недавнего времени все думали, что в компании Лексус достаточный модельный ряд и есть компактные кроссоверы. Но, оказалось, что разработчикам недостаточно тех авто, которые есть у них в линейке и они создали и представили очередную новинку – компактный кроссовер UX.

Если говорить конкретно про российские спецификации, то они будут отличаться от общеевропейских в пользу большого количества опций. К примеру, уже в базовой комплектации, даже в версии эко, которая будет представлена специально для российского рынка, уже будут доступны светодиодные фары, хорошие колесные диски и так далее.

Многие вещи будут предлагаться впервые, например, тряпочный салон. В Лексусе это будет видно непривычно. Также будет отсутствовать большое количество всяких мультимедийных функций. Все это нужно для снижения входной цены. Машина построена на одной платформе с Тойота CH-R. Эта платформа позволяет сделать либо полный, либо передний привод, а также гибридный электромотор.

Под капотом нового UX расположен двухлитровый атмосферник на 150 сил. Также будет доступен двухлитровый гибридный мотор на 180 сил. Работать они будут в паре с гибридом. Расход топлива составляет 6,3 литров. До сотни машинка разгоняется за 10 секунд. Это на полторы секунды хуже, чем было обещано.

В дизайне автомобиля используются последние Лексусовские решения. Помимо того, что он получил сглаженные формы, здесь есть агрессивные линзы светодиодных фар, вертикальные воздуховоды. Много споров вызывают квадратные колесные арки, но такое дизайнерское решение и все больше и больше в последнее время можно увидеть автомобилей с такими арками. В целом автомобиль выглядит динамично, спортивно и приземленно. Дорожный просвет у него не очень большой. Сзади также имеется интересное решение. Это единая полоска стоп-сигнала и габаритов. Подобное решение можно увидеть и на других автомобилях. Но теперь эту историю решил повторить и Лексус.

Но есть и элементы, на которых разработчики решили сэкономить. Разработчики Лексус давно использовали в своих авто динамические поворотники. Но в этом автомобиле их нет. Сзади вообще поставили обычные лампочки накаливания. Причем это в самой дорогой комплектации.

Создавался данный автомобиль для молодежи, которая увлекается гаджетами и техникой и не подвержена влиянию стандартных маркетинговых уловок. А предлагают разработчики авто этой аудитории крутой дизайн и большое количество опций. И дизайн нового UX действительно новый. Во внешности авто нет больше скомканных линий. Теперь линии и формы более сглаженные и динамичные.

Поскольку автомобиль небольшой, то соответственно, места в авто немного. Особенно это касается второго ряда сидений. С комфортом здесь смогут разместиться лишь пассажиры невысокого роста.

В базовой комплектации салон тканевый. Но она очень приятная на ощупь и с интересной фактурой. Багажник в UX также маленький, а все из-за высокого уровня пола. Разместить в нем можно лишь пару небольших сумок и не более.

В целом салон смотрится неплохо. Щиток приборов здесь небольшой с экраном посередине. По бокам расположены крутилки для управления шасси. Можно с их помощью выбрать режим езды и все в этом духе. Экран мультимедиа, расположенный по центру передней консоли, довольно большой с обрамлением. В базовой комплектации рамка остается такого же размера, только экранчик поменьше. Но при этом у него такие, же функции. Внизу на консоли расположен блок управления подогревом и вентиляцией сидений. В более дорогих комплектациях имеется беспроводная зарядка. Кресла кожаные, спортивные. Выглядят они очень круто.

Руль такой же, как и во всех последних моделях Лексуса. Все материалы, используемые для отделки салона, хорошего качества. Они приятные на ощупь. Пластик мягкий везде, даже на картах дверей. В базовой комплектации есть те опции, которых не ожидал увидеть. Это проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.

На дороге машина ведет себя великолепно. Подвеска здесь адаптивная динамическая. Благодаря этому машина быстро подстраивается под те условия, в которых оказывается. Машина становится при необходимости более жесткой или более мягкой.

К управляемости нет никаких претензий. Машина ведет себя хорошо и прогнозируемо. А за счет компактной силовой установки она еще и обладает рекордным радиусом разворота. И это большой плюс.

А вот шумоизоляция подкачала. Слышен и шум ветра и шум от колес. В общем есть в этом авто как плюсы, так и минусы. А учитывая то, что машина будет стоить в базе более двух миллионов рублей, то стоит задуматься, стоит его покупать или нет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz