Volkswagen Golf — новый спорткар с 600-сильным мотором

АвтоВАЗ

Краткий обзор легенды

Volkswagen Golf по праву считается одной из популярнейших моделей в мире, начиная с момента своего дебюта.

Народ полюбил как обычные версии, так и «горячие» модификации GTi, славную линейку, которая появилась в 1976 году и существует до сих пор. Как и все немецкие модели, Гольф традиционно предлагается с широкой линейкой моторов и версий. Это множество модификаций: по вкусу можно выбрать и бюджетные тихоходные версии, и модели средней стоимости с неплохими моторами. И наконец, самые дорогие флагманские мощнейшие «заряженные» модификации. Как раз последние и являются частыми гостями различных тюнинг-ателье. Однако, если Гольф «Третий» заполучил огромные 2,9-литровые шестёрки, а у Четвёртого и Пятого они стали и вовсе 3,2-литровыми, то начиная с Шестого поколения у мощнейших версий стоит максимум двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор серии ЕА888. Например, у нынешнего поколения та же двухлитровая «турбочетверка» хоть и форсирована. И выдаёт от 245 до 310 сил (у концептуальных версий 330-420), но всё же обладает ограниченным потенциалом. И мастера тюнинга из компании SAR-Turbotechnik и MTR-Performance полностью согласны с этим. Они совместными усилиями решили устранить этот недостаток.

Новые возможности

Альянс этих тюнинг-компаний взялся за прокачку хот-хэтча. В результате его характеристики возросли до уровня настоящих гиперкаров. Дело в том, что мастера тюнинга подарили новый мотор и пересмотренное шасси.

До этого у Ауди А3 и ТТ самые быстрые модификации имели такие же моторы как и Гольф. Однако, начиная со второго поколения и до сих пор у них свой козырь: пятицилиндровый 2,5-литровый турбодвигатель, который даже в начале карьеры выдавал 340 «лошадок». И тюнеры долго не думая взяли этот пятицилиндровый турбомотор для своего грандиозного проекта, который принадлежит семейству EA855 Evo. Этот мотор является своеобразной половинкой от десятицилиндрового мотора от Ламборджини Гайярдо и Хуракан. У последних рестайлинговых моделей отдача этого двигателя составляет ровно 400 л.с., а величина крутящего момента — 480 Н*м. Для сравнения — двухлитровая «турбочетверка» R-версий Гольфа выдают лишь 290-310 л.с. (исходя из модификации) и 380 Н*м в, лучшем случае.

Однако лишь установкой нового двигателя мастера тюнинга не ограничились. Тюнеры посчитали, что провести подобную серьезную операцию ради неполной сотни л.с. дело несерьёзное. Список «прокачки» R-версии Гольфа включает установку новых турбокомпрессоров серии ТТЕ-625 от бренда TheTurboEngineers, модернизированную систему интеркулера (впуск холодного воздуха), «чиповку» ЭБУ и фирменную обновлённую спортивную выпускную систему. С ним Гольф не только получает ощутимый прирост мощности, но и обретает благородное звучание.

Итог всех этих улучшений – плюс двести «лошадок», то есть ровно 600 л.с., благодаря чему теперь этот спорткар в шкуре хэтчбека до первой «сотни» готов выстреливать в течение трёх секунд! А вторая сотня км/ч покоряется ему уже спустя 6,5 секунды (что суммарно 9,5 сек.). Спорткар за восемнадцать секунд преодолевает дистанцию полмили, и при этом успевает набирать 253 км/ч.

Также немного пересмотрели шасси, где стандартный набор тюненных пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Из визуальных изменений следует отметить лишь набор колёс от OZ Racing, но в скором времени появятся другие внешние улучшения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz