Volkswagen Scirocco. Громкий дебют или возвращение легенды?

АвтоВАЗ

Громкие названия всегда были слабостью производителей, да и покупатели довольны. Ветрено-воздушная тема названий в Volkswagen пришлась по вкусу многим, чего стоят благородные Passat и Bora.

Новинка из Вольфсбурга, именуемая Scirocco, выделяется трудностью в произношении для отечественного производителя. В русской транскрипции звучит как «Сирокко». Несомненно, это имя будет на устах многих, чего только стоит пафосная фраза «to be reborn as hot electric coupe»!

Дизайн

Машина создавалась на платформе популярного VW Golf 5, хоть и с множеством отличий. «Восставший» Scirocco может похвастаться хищными изгибами кузова, передние фары представлены в виде пары хромированных световых элементов. Необычная форма решетки радиатора, «насупленный» капот и массивный воздухосборник в бампере создают ореол хищника, застывшего перед прыжком.

Сбоку используются дизайнерские линии, подчеркивающие «мускулистость» хетчбэка. Сзади выделяются светодиодные элементы вытянутой формы. Черный цвет стал основой внешнего вида, подчеркивая благородство и аристократичность породистого «немца».

Интерьер салона

Внутреннее убранство новинки походит на полюбившийся кабриолет Eos. Практически идентичная передняя панель, и только спортивный руль раскрывает обман. Задние сиденья рассчитаны на двух пассажиров с ростом 180-190 см. Багажный отсек рассчитан на 755 л.

Моторная гамма

Выбор двигателя не займет много времени, так как конструкторы следовали принципу «чем мощнее — тем экономнее». Технические специалисты поймут это по двум сокращениям: TDI и TSI.

На старте продаж будут доступны:

  • бензиновый мотор на 160 и 200 «лошадок»;
  • турбированный дизель мощностью в 140 л. с.;
  • TSI агрегат 122 лошадиных сил.

Уровень выхлопных газов соответствует стандартам Евро-5, а среднее потребление топлива колеблется на отметке 5.4-7.7 л. на 100 км.

Что еще ожидать?

Надстройки Normal, Comfort и Sport позволяют управлять откликами автомобиля в режиме реального времени. Жесткость амортизаторов или рулевого колеса зависит от скорости, вращения руля. Volkswagen Spirocco, даже в базовой комплектации, неплохо оснащен. Покупателя ждет: шесть подушек безопасности, кондиционер, легкосплавные диски и спортивные сиденья. Электронная система стабилизации тоже оказалась не лишней.

Цена вопроса

Премьера модели состоится в конце августа этого года, дилеры уже принимают заявки на «горячее» купе. Что касается цены, то «стоковая» комплектация обойдется в 21 750 евро.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz