Porsche Carrera GT – гоночный суперкар

АвтоВАЗ

Простая магнитола, механическая коробка передач, никакой системы стабилизации – на первый взгляд создается ощущение, что речь пойдет о базовой комплектации обычного автомобиля. Но это не так, речь пойдет об одном из самых культовых суперкаров начала 2000-х годов.

Этот Porsche стоит около тридцати миллионов рублей и стоит разобраться, почему так.

Этот автомобиль имеет двигатель с формульными корнями и отсутствующую систему стабилизации. Он очень требователен к водителю и в случае неуважения обязательно его наказывает. Просто спокойно ездить на машине тоже не получится. Она имеет гоночное карбоно-керамическое сцепление и если дать ей немного больше газа на старте, она в лучшем случае заглохнет, а в худшем сожжет деталь за двадцать тысяч долларов.

Эта машина настолько не практичная, что здесь багажник меньше чем топливный бак и составляет семьдесят два литра. Казалось бы, здесь должно быть много места, потому что двигатель расположен сзади, но это не так. Передние арки очень широкие, потому что колеса поворачиваются и у нее огромный радиатор. Этот радиатор настолько большой, а машина настолько низкая, что его пришлось расположить под углом, и он неизбежно будет подогревать багажник.

Если багажник полон – не стоит отчаиваться. Некоторые вещи можно положить в самую необычную нишу для хранения в истории автомобилестроения, которая расположена внутри двери.

Carrera настолько брутальная, что в ней не получится перевозить детей, о чем свидетельствует запрещающая наклейка на открытой двери.

Ручник расположен слева от водительского сидения, потому что центральная консоль такая тонкая, что на ней места просто не нашлось.

Передняя панель тоже отформована из углепластика и при этом покрашена под титан. Рычаг механической коробки вместе с центральной консолью поднят так, чтобы быть как можно ближе к рулю и водитель переключал очень быстро передачи, что встречается только на гоночных машинах.

Самая особенная деталь этой модели – деревянный набалдашник на рычаге коробки передач. В 60-х годах Porsche делали свою легендарную 917 модель, они сделали эту деталь из самой легкой в мире древесины дерева Бальсы. Оно легче алюминия и тверже сосны, поэтому британцы даже делали бомбардировщики во время войны.

У этой детали есть и практическое применение: дерево не передает тепло от раскаленного металла к руке, плюс она напоминает о тех славных исторических временах.

Музыкальная система со встроенной навигацией, которая похожа на старый пейджер. С помощью черно-белых стрелок и цифр она показывает, когда и куда повернуть водителю.

При комплектации можно отказаться от таких опций, как магнитола и кондиционер и это, по утверждению производителя, повысит скорость авто.

Всего было выпущено тысяча семьдесят автомобилей.

Этот необычный автомобиль просто бы не появился, если бы не этот двигатель.

Антикрыло открывается на скорости сто двадцать пять километров в час и это немаловажно при максимальной скорости триста тридцать километров в час.

Под капотом сразу видна очень современная гоночная подвеска и карбоновый подрамник.

Корни этого двигателя еще в 90-х годах, когда Porsche разрабатывало его для Формулы-1, но проект отменили, и они решили создать для этого мотора суперкар. И теперь все здесь напоминает о гонках. Это оптимальная гоночная комбинация – десять цилиндров, расположение коробки передач за мотором.

Углепластик для этой машины выпекали в Италии, поэтому какая-то часть души этой серьезной и рациональной машины итальянская.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz